Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Advertisements

НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человечества. Ф. Адлер.
- это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
Родительское собрание 3 в 5а классе КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Высказывания великих людей о воспитании «Матерное слово есть неприкрашенная, мелкая, бедная и дешевая гадость, признак самой дикой, самой.
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
Твой выбор Что такое жизнь? В чем смысл жизни? Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой. Жизнь – это горение, а в огне что-то сгорает. Жизнь.
СЕМЬЯ… СЕМЬЯ… Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ( КОРРЕКЦИОННЫХ ) КЛАССОВ 8 ВИДА. Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не.
Районные педагогические чтения «Семья, школа, общество – взаимодействие ради будущего» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Поярковская.
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ января 2014 г.
Выполнила: Жумагалиева Айдана. «Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять что есть три вещи: можно, нельзя и надо.
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ февраля 2012г.
«Семья –сердце общества и родина ребенка» «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого»
Транксрипт:

Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед всей страной. А. С. Макаренко

Семья - это первый коллектив, в котором у ребенка начинают формироваться основы нравственности

ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл

Культура - исторический уровень развития общества и человека, выраженный в формах организации жизни и деятельности людей, а так же в создаваемых ими материальных духовных ценностях.

Культурно-исторические ценности семьи

Анализ анкет учащихся

Анализ анкет родителей

Семья – это питающая, насыщающая почва, на которой произрастает высаживаемое вами семечко.

«Ты не один на свете!» - воспитание нравственности

Трудовая атмосфера * каждый член семьи имеет свои обязанности; * все – старшие и дети – делают то, что необходимо; * каждый, выполняя обязанности, делает это не только для себя, но и для других

Эмоциональная атмосфера Родительство – самая трудная жизненная задача: здесь ни кто не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своем ребенке видит себя.

Культурные ценности в школе

Пути появления интереса у ребенка: Эмоциональное отношение к делу. Воспитание сознательности, ответственного отношения. Понимание общественной важности, нужности выполняемого дела.

Воспитание – великое дело, им решается участь человечества. В. Г. Белинский