ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: «ЭФФЕКТ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА»
Advertisements

Образец работы ученика 10 класса Выполнила учитель русского языка и литературы Хохлова Ольга Дмитриевна.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Выполнили: Индюшкина Ольга, Салимова Ксения. Говорить публично – значит излагать свои мысли, приводить доводы так, чтобы они нашли отзвук в сознании и.
Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
Искусство самопрезентации Подготовила: Будникова Г.А.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы говорить.Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА Что я хочу получить? Вопросы к тренеру.
Подготовка к публичному выступлению Разработала : учитель ОПД МБУ средней школы 18 учитель ОПД МБУ средней школы 18 г. Тольятти Тачкова Е.Н.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Подготовка публичного выступления шаг за шагом © Ястребов Л.И.
Урок Что такое презентация? Публичная презентация – это персональное или опосредованное представление проектов, товаров, программ с целью оказать на слушателей.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
Особенности построения публичного выступления. Навыки, необходимые оратору для успешного взаимодействия с людьми Уверенность в себе; Умение беспрерывно.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
Факторы успеха публичного выступления. Как же с успехом выступать публично? И что считать успехом?
Как подготовить и провести презентацию Преподаватель русского языка Ю. Кауц.
Подготовила : Т. К. Игошина, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального.
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
Транксрипт:

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: «ЭФФЕКТ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ»

ОБСУДИМ? 1. Значение эффекта первого впечатления. 2. Коммуникационные эффекты. 3. Предварительная подготовка выступления. 4. Правило трёх.

Бернард Шоу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует из­ вестное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ Эффект визуального имиджа. Рассчитан на впечатление от внешнего вида выступающего, который вызывает симпатию или антипатию еще до того, как выступающий начал говорить. Привлекательный внешний вид, элегантная манера общения, доброжелательный, открытый взгляд все это оказывает на людей положительное воздействие до начала речи выступающего.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ЭФФЕКТ ПЕРВЫХ ФРАЗ закрепляет или корректирует первоначальное впечатление от выступающего. Главным критерием эффекта первоначальных фраз является заключённая в них привлекательная информация.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ Эффект аргументации основан на логике выступления, которая придает ему обоснованность и убедительность.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ Эффект интонации и паузы весьма доступный и продук­ тивный по результату риторический инструмент. Специалисты утверждают, что интонация и паузы способствуют 10-15%-ному приращению информации.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ Эффект художественной выразительности связан с умением превращать мысли в соответствующие слова, грамотно строить предложения, соблюдать произносительные нормы. Логика речи подсказывает, какие фразы достойны занять место в речи.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ Эффект релаксации используется оратором в помощь слу­ шателям. Чем сложнее выступление, тем большие усилия приходится прилагать слушателям для концентрации своего внимания. Цель эффекта релаксации: снять эмоциональную напряженность.

СОКРАТ: «Структура публичной речи проста: сначала скажи, о чём ты собираешься рассказать, затем расскажи это, зачем скажи, о чём ты сейчас рассказал»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ 1. Определите цели и задачи выступления. 2. Продумайте главную мысль. 3. Определите хронометраж. 4. Продумайте начало и финал. 5. Придумайте яркую «фишку». 6. Предусмотрите интерактив.

ПРАВИЛО ТРЁХ 1. Сколько минут вы собираетесь выступать? 2. Какова главная мысль вашего выступления. 3. Каков самый интересный момент выступления, который запомнит аудитория.

ВЫВОДЫ Главное – не сказать, а быть услышанным. Главное – реакция людей на то, что вы скажете. Хорошим оратором может стать человек, которого воспринимают так, как ему хотелось бы.

ЗАДАНИЕ Вспомните ваше последнее выступление и попробуйте определить, чего в нём недоставало. Вспомните, как вы готовились, на что обращали внимание.

УСПЕХОВ ВАМ!