МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Волокна Натуральные Химические Растительные Животные Шерсть Шелк Хлопок Лен Классификация волокон Минеральные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Advertisements

Волокно Определение волокна Волокно́ тонкая непряденая нить растительного, животного или минерального происхождения. Волокно - это полимеры линейного строения,
ВОЛОКНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Презентация к уроку-проекту учителя химии МОУ СОШ 4 г. Маркса.
Цель: ознакомить учащихся с химическими волокнами Оборудование: коллекция «Волокна», учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, презентация по теме, экран, проектор,
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время существует большое количество разных волокон, многие из которых схожи по своим внешним.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон
Швейное материаловедение Разработка уроков 7-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон 5 класс
Натуральные (растительного, животного и минерального происхождения) Химические (искусственные и синтетические )
Нам предстоит ознакомиться с классификацией текстильных волокон; Мы совершим экскурсию на прядильную фабрику, узнаем о пряже и прядении. Сегодня на уроке.
Нам предстоит ознакомиться с классификацией текстильных волокон; Мы совершим экскурсию на прядильную фабрику, узнаем о пряже и прядении. Сегодня на уроке.
Химические волокна. Цели и задачи: Образовательная: Ознакомить учащихся с технологическим процессом производства химических волокон. Ознакомить учащихся.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
2010 годСтарцева С.В.1. Волокна растительного происхождения 1.Хлопок 2.Лён 3. Пенька 4.Джут 5.Кенаф 6.Сизаль 7.Рами.
Волокно Подготовила: Кнурова К.Д. Проверила: Кретинина Н.М.
Искусственные волокна Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области Соловова Е.А.,2010.
Химические волокна Учитель технологии МОУ «Богородская СОШ» с. Богородское Шарлыкского района Оренбургской области Федосеева Г.А.
Экспертиза текстильных товаров. Определение природы волокон Органолептические методы распознавания волокон Определение природы волокон сжиганием Химические.
ТЕМА: « ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ТКАНЕЙ И ИЗУЧЕНИЕ ИХ СВОЙСТВ» ЦЕЛЬ: повторение классификации текстильных волокон; повторение классификации текстильных волокон;
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Классификация текстильных волокон.Краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях. Презентация составлена учителем технологии Киселёвой.
Транксрипт:

МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007

Волокна Натуральные Химические Растительные Животные Шерсть Шелк Хлопок Лен Классификация волокон Минеральные

Папоротник Чистотел Ковыль Береза Алоэ Шалфей Хлопчатник Лен Крапива Джут Конопля Сейба Кокосовая пальма

хлопок крапива джут лен конопля

Альпак Ангора Мохер Шевиот Мериносовая шерсть Кашемир

Минеральные Природные Химические Асбест Стекловолокно Металлические

Искусственные волокна Гидратцелюлозные АцетилцелюлозныеБелковые Вискозные Медно-аммиачные Ацетатные Казеиновые Триацетатные Зеиновые

Вискозные Медно – аммиачные Ацетатные

Полиамидные (капрон) Полиэфирные (лавсан) Эластановые (лайкра) Полиакрило- нитрильные (нитрон) Поливинил- хлоридные (хлорин) Поливинил- спиртовые (винол)

Ткани ХХ1 века Согревать и охлаждать Снимать стресс Изменять цвет Бактери- цидные Из волокон цветов, водорослей, глины и т. д.

Самоочищающаяся одежда Усиливающая физические возможности

Одежда, снабжающая организм витаминами Одежда с самозакатывающимися рукавами

А нам не страшен ни зной, ни ветер... Ткань с микроволокнами

Его звали Вальтер

Все свое ношу с собой Мобильный телефон Плеер, наушники спутниковая навигационная системами GPS Миниатюрная видеокамера жидкокристаллический экранчик

Задание: определи предложенные виды ткани; обоснуй свои варианты ответа.