Создание электронного тренажёра и использование его на уроках русского языка Творческо-исследовательский проект Выполнила ученица 6 « А » класса Шевелёва Наталья Руководитель Шевелёва Юлия Александровна Иванова Лидия Аркадьевна
Гипотеза: Использование электронного тренажёра должно привести к повышению качества знаний и облегчить труд учеников благодаря их заинтересованности.
Цель работы: Создание электронных тренажёров по русскому языку и проверка их действия на практике.
Задачи: 1. Освоить принцип работы в программе СМ-ТЕСТ 2. Создать серию тестов в программе СМ-ТЕСТ по теме «Приставки пре- и при-» 3. Освоить дополнительные функциональные возможности программы Power Point и создать серию тренажёров по теме «Приставки пре- и при» 4. Провести первое компьютерное тестирование для определения уровня владения материалом 5. Предоставить одноклассникам возможность для работы на тренажёрах «Приставки пре- и при-» 6. Провести повторное компьютерное тестирование и сравнить полученные результаты.
Методы исследования: 1. Анализ литературы 2. Компьютерное тестирование учащихся 3. Анкетирование 4. Сравнительный анализ результатов
Тренажеры : Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 1. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 1. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 2. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 2.ppsx
Сравнительные результаты компьютерного тестирования 1 и 2
Вопросы анкеты учащихся: Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами? (да/нет) Что бы Вы предпочли: 1) традиционное выполнение упражнений в тетради; 2) электронный тренажер? Ваше отношение к компьютерному тестированию (положительное /отрицательное)? Какой вид работы вызвал наибольшие затруднения? Дает ли какие-либо преимущества использование компьютерных технологий? Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? (да/нет) Ваши впечатления, что особенно понравилось или не понравилось в работе с тренажерами и тестированием. (3-5 предложений)
Результаты анкетирования: Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами? % % Чтобы вы предпочли : А) традиционное выполнение упражнений в тетради; Б) электронный тренажёр; Б – 100%А – 0% Ваше отношение к компьютерному тестированию Положительное – 100%Отрицательное – 0% Дает ли какие-либо преимущества использование компьютерных технологий? 100%0% Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? 100%0%
Вывод: Тренажёр способствует повышению качества знаний и делает труд учеников намного легче. Моя ГИПОТЕЗА подтвердилась!