Создание электронного тренажёра и использование его на уроках русского языка Творческо-исследовательский проект Выполнила ученица 6 « А » класса Шевелёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
Социум как особенная часть мира (группа практиков) Авторы: Наталья Викторовна Пушкарёва Школа 198 Руководитель: ПДО, Н.В. Пушкарёва.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Результаты моих учеников.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Рефлексия на уроках биологии. Стратегии обучения традиционная (учитель – центральная фигура, направляет обучение ученика на приобретение «правильной»
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Исследовательская работа «Решение задач повышенного уровня сложности в тестах ЕГЭ»
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Транксрипт:

Создание электронного тренажёра и использование его на уроках русского языка Творческо-исследовательский проект Выполнила ученица 6 « А » класса Шевелёва Наталья Руководитель Шевелёва Юлия Александровна Иванова Лидия Аркадьевна

Гипотеза: Использование электронного тренажёра должно привести к повышению качества знаний и облегчить труд учеников благодаря их заинтересованности.

Цель работы: Создание электронных тренажёров по русскому языку и проверка их действия на практике.

Задачи: 1. Освоить принцип работы в программе СМ-ТЕСТ 2. Создать серию тестов в программе СМ-ТЕСТ по теме «Приставки пре- и при-» 3. Освоить дополнительные функциональные возможности программы Power Point и создать серию тренажёров по теме «Приставки пре- и при» 4. Провести первое компьютерное тестирование для определения уровня владения материалом 5. Предоставить одноклассникам возможность для работы на тренажёрах «Приставки пре- и при-» 6. Провести повторное компьютерное тестирование и сравнить полученные результаты.

Методы исследования: 1. Анализ литературы 2. Компьютерное тестирование учащихся 3. Анкетирование 4. Сравнительный анализ результатов

Тренажеры : Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 1. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 1. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 2. ppsx Тренажёр по русскому языку для учеников 6-х классов 2.ppsx

Сравнительные результаты компьютерного тестирования 1 и 2

Вопросы анкеты учащихся: Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами? (да/нет) Что бы Вы предпочли: 1) традиционное выполнение упражнений в тетради; 2) электронный тренажер? Ваше отношение к компьютерному тестированию (положительное /отрицательное)? Какой вид работы вызвал наибольшие затруднения? Дает ли какие-либо преимущества использование компьютерных технологий? Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? (да/нет) Ваши впечатления, что особенно понравилось или не понравилось в работе с тренажерами и тестированием. (3-5 предложений)

Результаты анкетирования: Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами? % % Чтобы вы предпочли : А) традиционное выполнение упражнений в тетради; Б) электронный тренажёр; Б – 100%А – 0% Ваше отношение к компьютерному тестированию Положительное – 100%Отрицательное – 0% Дает ли какие-либо преимущества использование компьютерных технологий? 100%0% Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? 100%0%

Вывод: Тренажёр способствует повышению качества знаний и делает труд учеников намного легче. Моя ГИПОТЕЗА подтвердилась!