Конкурс презентаций Великие люди России «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Автор: Вострецов Сергей Сергеевич учащийся 2 курса специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автомобиль в ХХI веке Библиотека учебного комплекса 2.
Advertisements

«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Что такое экономика? Из чего что сделано? Ответы: 1.Экономика – это хозяйство. 2. Части экономики: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт,
«Автомобильная эпоха» Лозован Сергей ученик 2 класса ГБОУ СОШ 251.
Автомобильная промышленность. Выполнила Абашкина Юлия.
Авторы: Орнатский Сергей, ученик 8 А класса Буйвидайте Ксения, ученица 8 А класса Шлянкин Игорь, ученик 8 Г класса Руководитель: Данейкина Н.П., учитель.
Типы Средств передвижения Практическая работа. Велосипед Велосипеды с педальным приводом появились в 60-х гг. XIX в., и с тех пор эти машины пользуются.
Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры в г. Петербурге.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Карл Росси родился 18 (29) декабря 1775 года в Венеции. С 1780-х годов жил в России, в Санкт- Петербурге. С юности был связан с миром искусств, воспитывался.
Презентацию к уроку географии в 7 классе коррекционной школы 8 вида подготовила учитель МБОУ «Новоникольская СОШ» Соколова Н.А.
Конкурс презентаций «Великие люди России» Сайт: «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Нет другой дороги, как музыка… Биография и творчество Петра.
История первого автомобиля Команда «Тормозной путь»
Отец поэта – отставной военный, был старинного рода, но не богат и не слишком удачлив в службе и чинах.
История автомобиля. Цели моего проекта: 1)Рассказать про создание первого автомобиля; 2)Описать развитие автомобиля; 3)Выяснить, как повлияло создание.
Михаил Васильевич Ломоносов Презентацию подготовил: Шершерия Михаил, ученик 7 б класса 8 ноября 1711 – 8 ноября 1711 – 4 апреля 1765.
ПЕРВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ WORLDSKILLS RUSSIA МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕНТЯБРЯ 2015 Г.
Б.Н. Ельцин 1-ый президент России Шестернина Вера Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа 8» Конкурс презентаций.
Тачки Тачки Выполнил : Гаджиев Казанфар Оглавление почти всех известных марок машин Audi Audi Audi BMW BMW BMW Dodge Dodge Dodge Ford Ford Ford Honda.
Виртуальная экскурсия по городу Ивантеевке Александр Сергеевич Иванченков Презентацию подготовила Ученица 7 «А» класса Гимназии 3 Мгламян Луиза Руководитель:
Транксрипт:

Конкурс презентаций Великие люди России «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Автор: Вострецов Сергей Сергеевич учащийся 2 курса специальность «автомеханик» ГБОУ НПО ПУ 19 Конкурсная работа на тему: «Петр Александрович Фрезе»

Петр Александрович Фрезе 28 февраля 1844, Санкт-Петербург 24 апреля 1918 Русский изобретатель, один из конструкторов первого российского автомобиля.

Немного о создателе O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный институт, получив диплом и право на чин подпоручика (и в те времена после окончания некоторых вузов присваивали воинские звания). O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный институт, получив диплом и право на чин подпоручика (и в те времена после окончания некоторых вузов присваивали воинские звания).

Умный, грамотный, способный молодой инженер быстро завоевал симпатии хозяина и вскоре стал управляющим фабрики. Дела на предприятии с приходом Петра Фрезе заметно улучшились, и не было ничего удивительного, что Карл Карлович взял его в компаньоны. На здании фабрики появляется вывеска: Экипажная фабрика Неллис и Фрезе. Умный, грамотный, способный молодой инженер быстро завоевал симпатии хозяина и вскоре стал управляющим фабрики. Дела на предприятии с приходом Петра Фрезе заметно улучшились, и не было ничего удивительного, что Карл Карлович взял его в компаньоны. На здании фабрики появляется вывеска: Экипажная фабрика Неллис и Фрезе.

Первенец Для своего первенца Фрезе создал оригинальное рулевое управление, подвеску, кузов, а Яковлев сконструировал двигатель мощностью 1,5 лошадиные силы. Двигатель (800 см 3) развивал почти тысячу оборотов в минуту и был более легким, чем у Бенца. Для своего первенца Фрезе создал оригинальное рулевое управление, подвеску, кузов, а Яковлев сконструировал двигатель мощностью 1,5 лошадиные силы. Двигатель (800 см 3) развивал почти тысячу оборотов в минуту и был более легким, чем у Бенца.

Продукция Фрезе имела высокую репутацию, и почтамт Петербурга 21 апреля 1903 года заказал Петру Александровичу 14 машин для сбора писем из почтовых ящиков: 10 двухместных с двигателями 6 л.с. и ящиками на 10 пудов груза и 4 трехместных с двигателями 8 л.с. и ящиками на 50 пудов груза. Продукция Фрезе имела высокую репутацию, и почтамт Петербурга 21 апреля 1903 года заказал Петру Александровичу 14 машин для сбора писем из почтовых ящиков: 10 двухместных с двигателями 6 л.с. и ящиками на 10 пудов груза и 4 трехместных с двигателями 8 л.с. и ящиками на 50 пудов груза.

В 1903 году Фрезе построил восьмиместный автобус с двигателем 8 л.с. Он имел открытый кузов, одноцилиндровый мотор и мог развить скорость до 15 км/ч.

В октябре 1904 года фирма «Фрезе и К» выполняет заказ торговой фирмы «Жорж Борман» и продает ей пять своих машин. Владелец фирмы Григорий Борман был консулом Румынии при дворе императора России и имел возможность приобрести автомобили в любой другой стране, но предпочел машины петербургского производства. Он не ошибся: автомобили работали отменно, доставляя товары не только по Петербургу, но и в его пригороды. В октябре 1904 года фирма «Фрезе и К» выполняет заказ торговой фирмы «Жорж Борман» и продает ей пять своих машин. Владелец фирмы Григорий Борман был консулом Румынии при дворе императора России и имел возможность приобрести автомобили в любой другой стране, но предпочел машины петербургского производства. Он не ошибся: автомобили работали отменно, доставляя товары не только по Петербургу, но и в его пригороды.

С 19 мая по 4 июня 1907 года (по старому стилю) в Петербурге проходила Первая Международная автомобильная выставка. В ней приняла участие и фирма "Фрезе и К". Выставочный комитет единодушно решил наградить ее Большой золотой медалью за производство кузовов и инициативу в распространении автомобилей в России. С 19 мая по 4 июня 1907 года (по старому стилю) в Петербурге проходила Первая Международная автомобильная выставка. В ней приняла участие и фирма "Фрезе и К". Выставочный комитет единодушно решил наградить ее Большой золотой медалью за производство кузовов и инициативу в распространении автомобилей в России.

В конце XIX - начале XX века Россия переживала индустриальный бум. Конструктор был полон идей, но отсутствие "смежников", которые поставляли бы двигатели и коробки передач, тормозило выпуск отечественных автомобилей, и на российский рынок хлынули машины импортного производства. Выбиваясь из сил, Петр Александрович Фрезе продолжал строить автомобили себе в убыток и в конце 1910 года он был вынужден продать свою фабрику Автомобильному отделу Русско- Балтийского вагоностроительного завода. Так закончилась деятельность П.А. Фрезе на поприще создания первых русских автомобилей. В конце XIX - начале XX века Россия переживала индустриальный бум. Конструктор был полон идей, но отсутствие "смежников", которые поставляли бы двигатели и коробки передач, тормозило выпуск отечественных автомобилей, и на российский рынок хлынули машины импортного производства. Выбиваясь из сил, Петр Александрович Фрезе продолжал строить автомобили себе в убыток и в конце 1910 года он был вынужден продать свою фабрику Автомобильному отделу Русско- Балтийского вагоностроительного завода. Так закончилась деятельность П.А. Фрезе на поприще создания первых русских автомобилей.

П.А. Фрезе поселился в Тверской губернии в своем небольшом имении, где и умер тихо и почти в неизвестности 11 (24) апреля 1918 года. Прах его был захоронен в Петрограде на Никольском кладбище в Александро- Невской лавре рядом с прахом его родителей. П.А. Фрезе поселился в Тверской губернии в своем небольшом имении, где и умер тихо и почти в неизвестности 11 (24) апреля 1918 года. Прах его был захоронен в Петрограде на Никольском кладбище в Александро- Невской лавре рядом с прахом его родителей.

Источники информации