Тема урока: Потребитель и его права
Цель урока: Определить, кто такой потребитель, выяснить наши права, как потребителей, и возможности их защиты.
«Бортовой журнал» Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из темы?
«Верные и неверные утверждения» А) Потребитель – это король? Б) У российского потребителя нет прав. В) Обманутый потребитель имеет право на защиту. Г) Защитой потребителя должно заниматься государство. Д) В России есть закон «О защите прав потребителей».
Связь потребления с другими элементами экономической жизни: Потребности Потребление Производство Обмен
Потребитель – это гражданин, приобретающий и использующий товары и услуги для личных нужд.
«ИНСЕРТ» Прочитать материал учебника стр , используя маркировку текста: «+»- новое «V» - знал
Закон «О защите прав потребителей»
Исковое заявление Исковое заявление подаётся в суд в письменной форме. В нём должны быть указаны наименование суда, в который подаётся заявление; наименование истца, его местонахождение; наименование ответчика, его местонахождение; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом требования; требования истца; цена иска; перечень прилагаемых к заявлению документов. Заявление подписывается истцом.
«Верные и неверные утверждения» А) Потребитель – это король? Б) У российского потребителя нет прав. В) Обманутый потребитель имеет право на защиту. Г) Защитой потребителя должно заниматься государство. Д) В России есть закон «О защите прав потребителей».
1 строка – название темы (1 существительное) 2 строка – описание темы (2 прилагательных) 3 строка – описание действия (3 глагола) 4 строка – предложение из 4 слов, выражающее отношение к предмету 5 строка – суть темы, выраженная другим существительным
Домашнее задание: Параграф 13 прочитать; Придумайте учебно-правовую ситуацию и составьте исковое заявление, исходя из неё, используя образец; Составить советы покупателю; Составить заповеди продавца.