28 февраля. Классная работа Деление.
Что такое деление? Действие, обратное умножению: 8*100= … :100=8 20*10= … :10=20 18*10= … :10=18 9*100= … :100=9
Вырази в рублях: 300 коп. = 400 коп. = 1000 коп. =
Найди десятую часть чисел: 80, 360, 500, 1000 Найди сотую часть чисел: 100, 400, 600, 1000
Выполни деление в тетради: 140:10= 360:4= 360:40= 800:100= 240:120= 632:158=
Как решать??? 632:158=
Попробуем разделить 492 на 82. Для этого будем последовательно подбирать ответ: 82 1 = 82, 82 < 492, значит, 1 не подходит; 82 2 = 164, 164 < 492, значит, 2 не подходит; 82 3 = 246, 246 < 492, значит, 3 не подходит; , 328 < 492, значит, 4 не подходит; 82 5 = 410, 410 < 492, значит, 5 не подходит; 82 6 = 492, значит, 492 : 82 = 6.
Ответ можно подобрать быстрее, сделав прикидку. 492 это примерно 480, а 82 это примерно 80. Так как 480 : 80 6, то проверку можно было сразу начать с числа 6.
Как найдено частное числа? 234:26=9 26*5=130 26*7=182 26*9=234 Вывод: При делении подбор чисел удобнее начинать с середины (с 5) и перебирать через одно число.
Работа по учебнику с.71