Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития школы в учебном году /первый год/
Цель конференции: подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный год; определение положительных результатов работы; выявление затруднений, нерешенных проблем; определение приоритетных направлений развития школы для дальнейшей реализации
Тема работы школы «Формирование диалогического опыта личности как способа ее духовно-нравственного становления»
ЦЕЛЬ: Создание диалогической образовательной среды – условий для формирования диалогического опыта личности
Тема года «Образовательная среда школы личностно развивающего диалога» Задачи: теоретически осваивать тему; разработать модель школы личностно развивающего диалога; определить образы выпускника и педагога школы личностно развивающего диалога; провести внутреннюю экспертизу готовности школы к инновационной деятельности.
Что сделано за год ? Выявлен интерес педагогов к новой методической теме школы Проведен педагогический совет по утверждению Программы развития на годы и КЦП ее реализации
Созданы учебно-методические кафедры; Проведены занятия проблемного теоретического семинара «Педагогика диалога»; Разработаны: модель школы личностно развивающего диалога; образ выпускника школы личностно развивающего диалога; образ педагога школы личностно развивающего диалога; Организовано изучение теоретических знаний на заседаниях кафедр и посредством самообразования педагогов. Что сделано за год ?
Уровни готовности педагогов к диалогу 74% 26%
Использование современных образовательных технологий
Направленность личности учащихся 1-4 классов
Уровни развития коммуникативных способностей учащихся 5 – 8 классов
Уровни готовности учащихся к диалогу (9 – 11 классы)
Учебно – методические кафедры Миссия кафедры теоретико – методическая подготовка педагогов к овладению технологией диалога; наиболее полное раскрытие личностных качеств и профессиональных способностей каждого педагога.
Самые результативные учителя года п/п Фамилия, имя, отчество учителя Общее количество баллов 1. Шатилова Н.Ю Черкашина А.Ж Торопова Е.В Петрова Е.М Гузей Н.В Мосинцева М.В Жильцова Н.Н Трифонова Т.А Борисенко Т.Г Лазаренко Н.Н.205
Тема года «Образовательная среда школы личностно развивающего диалога» Задачи: теоретически осваивать тему; разработать модель школы личностно развивающего диалога; определить образы выпускника и педагога школы личностно развивающего диалога; провести внутреннюю экспертизу готовности школы к инновационной деятельности.
ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ в 2007 – 2008 учебном году « ДИАЛОГ КАК СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОД ОБРАЗОВАНИЯ»
ЗАДАЧИ: 1. Разработать диалогический принцип и диалогический компонент содержания образования. 2. Освоить технологию диалогического обучения личности. 3. Научиться анализировать урок и внеклассное мероприятие с позиций диалогического подхода в образовании. 4. Провести экспертизу учебных программ.