МОУ Еланцынская средняя общеобразовательная школа Мадасова Н.Ш. учитель начальных классов УМК «Планета Знаний» урок-проект
Обобщить представление о существенных признаках геометрических фигур. Задачи: 1. Учить рассуждать, доказывать, развивать математическую речь. пополнить словарный запас. 2. Развивать пространственное воображение, логическое мышление, память и внимание. 3. Формировать положительный интерес к науке геометрия, умение работать в коллективе, сотрудничать.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Треугольная Квадратная Прямоугольная Отдыхай-ка Узорная Прямая-Луч-Отрезок Угловая Танграм
Проект Перханова Анна
Сколько треугольников на рисунке?
Проект Ажеева Валерия
Какова площадь квадрата?
Проект Николаев Руслан
3 Подумай Найди периметр прямоугольника Р-? На 2 см больше З см
Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, Если он не треугольный. Значит он не мой колпак.
Загадка 1. Нет углов у меня, И похож на солнце я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Угадайте это-…. 2. Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Брат- квадрат есть у меня, И углы равны напротив у меня, друзья Вы ж узнали же меня?....
Проект Рыкова Полина
Найди сумму в острых углах треугольника.
Цель: -узнать значение и происхождение слова «танграм»; - Создать проект – Портфолио по теме «Танграм». Задачи: - спросить значение этого слова у взрослых; -найти значение этого слова в словарях, энциклопедиях, журналах; -пополнить словарный запас.
Танграм- это ….
Танграм- 1. Происхождение слова китайское; 2. Китайская игра-головоломка «Чи Чао ту», в переводе получило название «Танграм» («тань»-китаец, «грамм»-буква). 3. Умственная игра-головоломка из семи частей.
Обогащается словарный запас; Создаём проект –Портфолио «Танграм» ; Развиваются пространственные представления.