Загадки Я березу качну, я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь угадать? Летит, рычит, ветки ломает, пыль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка во 2 классе по теме «Слово. Слог. Ударение.» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина Ирина Владимировна.
Advertisements

Любите родную природу- Озёра, леса и поля, Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Слово и его лексическое значение.» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина Ирина Владимировна.
Музыка в нашей Жизни. Где встречаемся с музыкой? 1.Кино 2.Мультфильм 3.Театр 4.Дом 5.Улица 6.Транспорт 7.Сказка 8.Праздник 9.Концерт 10.Природа.
Любите родную природу- Озёра, леса и поля, Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем.
Размышлять, Я думаю… доказывать, спорить, представлять… Я считаю…
Учитель: Погорелова Д.А. Урок литературного чтения во 2 Б классе.
Л.Н.Толстой «Солнце и Ветер» В.В.Бианки «Синичкин календарь» Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Школа 44» г. Полысаево, Кемеровской.
«Стихи Н.А.Некрасова на уроке русского языка» Богаткина О.В., учитель русского языка и литературы МОУ Гимназия 44 г. Иркутска.
Литература как искусство слова Разработала: учитель русского языка и литературы Балабина Людмила Ивановна МОУ СОШ 130, г.Омск (Урок литературы в 5 классе.
Занятие по развитию речи. 3 класс Тема: Средства художественной выразительности речи. Олицетворение. Приятная для слуха речь – своего рода музыка. Аристотель.
Угадай дерево! Автор: Воспитатель ГПД Лошкина Ольга Вадимовна.
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
Образ ветра в произведениях поэтов, композиторов и полотнах художников.
Тема урока: «Весна в поэзии, музыке, живописи» Подготовила: Карманова А.А г.Кунгур.
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… Презентацию подготовила: учитель музыки МБОУ СОШ 3 Соломина Ирина Михайловна.
Спаси помоги выручи Поток Мы многое не знаем, но знать хотим, поэтому сегодня у компьютера сидим.
Праздник « Матушка осень » … Унылая пора ! Очей очарованье ! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые.
2 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение. 2.Что такое «форте»? 3.Назвать музыкальное произведение, его автора. 4.Где используется колокол.
Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей… Самый распространённый жанр музыкально- литературного творчества- песня Песня- хранительница истории,
Транксрипт:

Загадки Я березу качну, я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь угадать? Летит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает. Слышишь его, а не видишь его. Неизвестно где живет, налетит, деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь.

Скажите, как называется текст, имея эти признаки? Смысл, передаваемый автором в тексте Смысл, передаваемый автором в тексте Настроение Настроение Ритм Ритм Рифма Рифма Особое расположение строчек Особое расположение строчек

Могучий Сильный Грозный Опасный Молодой ЛюбознательныйОбщительный Веселый Добрый ЛасковыйЗаботливый Александр Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч …» Ты могуч …» Михаил Исаковский «Ветер» Апполон Майков «Колыбельная песня»

ЛИТЕРАТУРА СЛОВО МУЗЫКА ЗВУКИ

Аркадий Рылов «Зеленый шум» Исаак Левитан «Свежий ветер. Волга»

ЛИТЕРАТУРА СЛОВО МУЗЫКА ЗВУКИ ЖИВОПИСЬ ЦВЕТ

Творческое домашнее задание: Выучить стихотворение или сочинить свое. Создать образ ветра при помощи красок. Найти музыкальное произведение, где уже созданы образы ветра.