Школьный проект «Выпуск школьной газеты по русскому языку и литературе» МБОУ «Большесосновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный проект «Выпуск школьной газеты» МБОУ «Большесундырская СОШ»
Advertisements

Школьная газета Руководитель: Ложкина Л.В. – учитель информатики.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колесниковская основная школа» 2009г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» с.Нововознесенка 2010г.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
«Простые истины» Нижний Новгород год. Образовательные цели: познакомить учащихся со структурой редакционной коллегии газеты, с особенностями работы.
Газета «Наше слово» Издатель: МОУ СОШ села Кумак, Новоорский район, Оренбургская область Год основания: 2007 Периодичность: 1 раз в месяц Девиз: Вначале.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя.
Проект учащихся начальной школы ГБОУ гимназия 1576 СПш 212 Руководитель проекта Степанова Татьяна Анатольевна.
МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области 2006 – 2011 гг. Социально-творческий проект.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
Социальное проектирование в практике работы классного руководителя. Рябова О.Е. классный руководитель 11Б кл. МОУ «СОШ 4» г.Маркс, Саратовская обл.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
ПРОЕКТ-ГАЗЕТА «ЗолотНИК» ВЫПОЛНИЛИ: Овчинникова Екатерина Шеменкова Алена, Хазиахметова Гузель РУКОВОДИТЕЛЬ: Гайфуллина Н.М.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Транксрипт:

Школьный проект «Выпуск школьной газеты по русскому языку и литературе» МБОУ «Большесосновская СОШ»

Авторы проекта: Новикова Алена 6 «В» класс Пермяков Дмитрий 6 «В» класс Нестеров Алексей 6 «В» класс Хахаев Исхан 6 «А» класс Голубева Ольга Леонидовна, учитель русского языка и литературы Газета «Филолог»

Проблема Средства массовой информации являются одним из самых важных институтов гражданского общества. Самодеятельные средства массовой информации и юношеская журналистика в целом является одним из наиболее адекватных способов социализации личности. Анализ поведения детей и юношества выявил общие тенденции - сокращение времени, уделяемому чтению. Газета «Филолог»

Актуальность Вне всяких сомнений, выбранный нами проект по изданию школьной газеты по русскому языку и литературе является актуальным, потому что в нашей газете обсуждаются все события, все проблемы, происходящие в Большесосновской средней школе, которые имеют свою практическую значимость. Газета «Филолог»

Цель проекта: Формирование информационного и образовательного пространства, способствующего свободному развитию создания личности учащегося и её успешной социализации в жизнь и культуру современного общества средствами самодеятельной ученической прессы, расширение кругозора учащихся, насыщение их полезной и нужной информацией, способной изменить их отношение к учебной деятельности, к самому себе, своим способностям, знаниям и умениям. Развитие творческой свободы, активности, инициативы учащихся в поиске материала для газеты, умение правильно использовать компьютером, умение пользоваться программами для создания газеты Газета «Филолог»

Основные задачи: Газета «Филолог» Ознакомить с гражданско-общественной, социально- трудовой, творческой и культурно-досуговой сферой деятельности школы; Расширять кругозор, развивать творческие, исследовательские и коммуникативные умения учащихся; Привлечь внимание учащихся к актуальным проблемам местного школьного сообщества; Редактировать и издавать публикацию газеты «Филолог»; Провести встречи с журналистами; Содействовать профессиональному самоопределению учащихся; Сотрудничество с другими печатными изданиями.

Задачи: Ознакомить учащихся с издательским делом Научить формировать газету – как источник информации для классных руководителей, учащихся, родителей Отражение на страницах газеты исторических фактов, реальных событий.

Газета издаётся учащимися 6 классов членами пресс-клуба «Филолог» Название газеты соответствует тематике газетных рубрик: «Советы школьного психолога», «Из истории…» и др.

Сбор информации Газета «Филолог»

Формы работы с учащимися, членами пресс-клуба Работа с литературой Посещение мероприятий Работа по рубрикам Встречи с интересными людьми Исследовательская работа Работа с советом старшеклассников Индивидуальная работа по программным оболочкам.

Номер газеты Статьи учителей Статьи учащихся Статистика Газета «Филолог»

Названия рубрик Проба пера Интересно знать Школьные новости Газета «Филолог» Поздравляем Если честно…

Содержание и формы работы Разработка программы для выпуска очередного номера газеты. Определение задач. Выбор актуальной и практически значимой темы. Получение необходимой консультации у своего руководителя. Выбор формы выполнения работы (интервью, опрос, анкета, диалог и т.д.) Сбор информации. Газета «Филолог»

Содержание и формы работы Газета «Филолог» Вовлечение в работу над публикацией учащихся школы. Грамотное оформление работы в Word. Редактирование материала. Размещение статьи на макете газеты в программе Publisher. Вёрстка и печать газеты. Анализ работы и обобщение.

Ожидаемые результаты: Работа в программных текстовых оболочках позволит учащимся правильно оформлять текст, работать с фотографиями. Знания, полученные в пресс-клубе будут необходимы в любом учебном заведении. Широкий круг общения позволят кружковцам быстрее адаптироваться взрослой жизни, быть коммуникабельными.

Результаты Сформирован оргкомитет печатного органа Большесосновской СОШ в составе 6 учителей, 9 учащихся. Организовано ежемесячное издание ученической газеты «Филолог". Освоена программа Publisher. Коллектив нашего печатного органа "пробует перо" в районной газете "Светлый путь". Газета «Филолог»

Результаты Участвуем в конкурсе «Золотое перо» Новикова Алена и Нестеров Алексей хотят поступить в ПГУ на факультет журналистики. Учащиеся и учителя школы вовлечены в работу над газетой. Издано пять номеров газеты «Филолог», тираж 20 экземпляров. Газета «Филолог»

Наши планы Газета «Школьная пора» Ожидаемые результаты Увеличен ие объема газеты и тиража Увеличение числа корреспондентов Выпуск один раз в месяц Создание новых рубрик Поиск Спонсоров и продажа газеты

Реклама Внимание! Внимание! Внимание! Если у вас есть огромное желание: Познать вкус работы над интересной, познавательной заметкой; Познакомиться с ребятами - интеллектуалами и корреспондентами; Определиться в выборе будущей профессии; То вам непременно нужно стать членом нашего школьного сообщества учащихся! Мы ждем вас! Печатный орган газеты «Филолог".

Адрес Пермский край Село Большая Соснова Улица Ленина, 25 а МБОУ Большесосновская СОШ Кабинет 28 Печатный орган газеты «Филолог» Тел. +7 (919) ; Добро пожаловать! Газета «Филолог»