Авторская модель Урок, ориентированный на результат
ТЦУ познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, обеспечить осмысление новых слов и понятий аксакал, благословение; учить учащихся мыслить, содействовать формированию и развитию учебно- информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: про себя, вслух; содействовать становлению духовного мира учащихся, осознанию учащимися нравственных ценностей. Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Развивающие Развивающие Развивающие Развивающие Образовательные Образовательные Образовательные Образовательные
Оборудование мультимедиа система, портрет писателей М. Алимбаева и Ж. Кенжалиева, макеты обложек произведений, Учебник С.В.Кузнецова, Е.В. Тимошкина Литературное чтение 2 класс хрестоматия Тип урока урок изучения и первичного закрепления нового материала Методы обучения: словесный, наглядный, частично- поисковый, практический
мотивация актуализация полученных ранее ЗУН организация восприятия организация осмысления первичная проверка понимания вопроса организация первичного закрепления анализ первичного закрепления рефлексия ЛОГИКА УРОКА
Приветствие Психологический настрой Эпиграф урока ПЛАН УРОКА 1. МОТИВАЦИЯ
2. Актуализация полученных ранее знаний и умений Ориентация на сферы и структуры индивида Форма работы: групповая Работа с литературными источниками по составлению биографии писателей Мини-проект - составление модели обложки произведения Т.Кажибаева Работа над выразительным чтением
3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала 3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала ПАРАМЕТРЫ Методологический Ориентация на личностные сферы и структуры Характер содержания Личностно- ориентированный, деятельностный подход СУМ+ЗУН+СУД Воспитывающий, общеобразовательный, гуманистический
Здоровьесбе- решающие технологии..... Первичное знакомство с текстом Подведение итогов в форме эвристических заданий Работа по упражнению в чтении Работа с текстом Развитие панорамного чтения с использованием ИКТ Выявление первичного понимания прочитанного Подготовка к восприятию произведения Слово учителя. Словарная работа с использованием ИКТ
4. РЕФЛЕКСИЯ Форма проведения Графическое изображение учащимися осознания нравственных ценностей с использованием ИКТ
Самооценка учащимися своей работы Форма проведения «Телеграмма»
5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Продвинутый уровень Средний уровень Минимальный уровень рисование диафильма к тексту Ж. Кенжалиева пересказ близко к тексту выразительное чтение стихотворения М. Алимбаева