Авторская модель Урок, ориентированный на результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Advertisements

Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Познакомить учащихся с содержанием 2-й части сказки Скребицкого; формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения; Воспитание интереса.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС Межрегиональный научно- практический семинар
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Транксрипт:

Авторская модель Урок, ориентированный на результат

ТЦУ познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, обеспечить осмысление новых слов и понятий аксакал, благословение; учить учащихся мыслить, содействовать формированию и развитию учебно- информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: про себя, вслух; содействовать становлению духовного мира учащихся, осознанию учащимися нравственных ценностей. Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Развивающие Развивающие Развивающие Развивающие Образовательные Образовательные Образовательные Образовательные

Оборудование мультимедиа система, портрет писателей М. Алимбаева и Ж. Кенжалиева, макеты обложек произведений, Учебник С.В.Кузнецова, Е.В. Тимошкина Литературное чтение 2 класс хрестоматия Тип урока урок изучения и первичного закрепления нового материала Методы обучения: словесный, наглядный, частично- поисковый, практический

мотивация актуализация полученных ранее ЗУН организация восприятия организация осмысления первичная проверка понимания вопроса организация первичного закрепления анализ первичного закрепления рефлексия ЛОГИКА УРОКА

Приветствие Психологический настрой Эпиграф урока ПЛАН УРОКА 1. МОТИВАЦИЯ

2. Актуализация полученных ранее знаний и умений Ориентация на сферы и структуры индивида Форма работы: групповая Работа с литературными источниками по составлению биографии писателей Мини-проект - составление модели обложки произведения Т.Кажибаева Работа над выразительным чтением

3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала 3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала ПАРАМЕТРЫ Методологический Ориентация на личностные сферы и структуры Характер содержания Личностно- ориентированный, деятельностный подход СУМ+ЗУН+СУД Воспитывающий, общеобразовательный, гуманистический

Здоровьесбе- решающие технологии..... Первичное знакомство с текстом Подведение итогов в форме эвристических заданий Работа по упражнению в чтении Работа с текстом Развитие панорамного чтения с использованием ИКТ Выявление первичного понимания прочитанного Подготовка к восприятию произведения Слово учителя. Словарная работа с использованием ИКТ

4. РЕФЛЕКСИЯ Форма проведения Графическое изображение учащимися осознания нравственных ценностей с использованием ИКТ

Самооценка учащимися своей работы Форма проведения «Телеграмма»

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Продвинутый уровень Средний уровень Минимальный уровень рисование диафильма к тексту Ж. Кенжалиева пересказ близко к тексту выразительное чтение стихотворения М. Алимбаева