Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ гимназия 16. Презентация к выступлению по теме: «Использование интерактивных наглядных пособий на уроках географии». Учителя географии и экологии Кучеровой.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
МОУ Мокаленский лицей МОУ Мокаленский лицей Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках географии Подготовила учитель географии Животова.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Обучающие программные продукты по географии. Интерактивные плакаты. География материков: история открытий и население. Программно-методический комплекс.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
ГОУ Освоение компьютера, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание презентаций учителем и учащимися, как демонстрационный, иллюстративный.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках географии

Интерактивные электронные карты, выпущенные издательством «Дрофа» В школе накоплено 62 интерактивные карты

Возможности наглядного пособия: приближать участки земной поверхности для более детального рассмотрения приближать участки земной поверхности для более детального рассмотрения

Снимать часть обозначений, упрощая карту, делая её более наглядной 7 класс 7 класс Тема «Схема поверхностных течений» Тема «Схема поверхностных течений»

Создавать рисунки, наносить надписи на карте 7 класс. Тема : «Географическое положение Южной Америки» Задание. Определить крайние точки материка Ю. Америка, определить географические координаты.

Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при закреплении нового материала При изучении географического положения материков в 7 классе, учащиеся проводят меридианы и параллели, а затем, включив нужный слой, осуществляют самопроверку. Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при закреплении нового материала

Дополнительный иллюстративный и текстовый материал Дополнительный иллюстративный и текстовый материал Дает возможность учащимся глубже понять содержание изучаемого объекта или территории, сравнить географические объекты. Дает возможность учащимся глубже понять содержание изучаемого объекта или территории, сравнить географические объекты. 8 класс Тема: «Типы почв России»

Комбинирование слоями позволяет выявить причинно-следственные связи и закономерности. 8 класс. Тема «Тектоника и минеральные ресурсы России» Задание: сделать вывод о соответствии крупных форм рельефа определенным структурам земной коры.

Прием наложения слоёв карты актуален в курсе географии «Население и хозяйство России» Задание: выявить факторы размещения предприятий черной металлургии (9 класс, тема: «География размещения предприятий чёрной металлургии») Задание: выявить факторы размещения предприятий черной металлургии (9 класс, тема: «География размещения предприятий чёрной металлургии»)

География размещения угля и железной руды

Направление грузоперевозок

Использование специализированных карт Организация контроля знаний учащихся: Фронтальный опрос (проведение географических диктантов) Фронтальный опрос (проведение географических диктантов) индивидуальный (ответ у доски) индивидуальный (ответ у доски)

Использование интерактивной доски в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Задание. Написать названия гор. 6 коррекционный класс. Тема «Горы» Задание. Впиши в клеточки название отраслей промышленности. 7 коррекционный класс. Тема «Промышленность – основа хозяйства, её отрасли» 7 коррекционный класс. Тема «Промышленность – основа хозяйства, её отрасли»

Положительные моменты использования интерактивной доски при работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Способствует развитию контроля и самоконтроля учащихся. В процессе выполнения заданий развивается внимание, расширяется его объём и концентрация. Учащиеся овладевают простыми, но необходимыми приёмами зрительного и слухового запоминания, а также сохранения увиденного и услышанного в памяти. Закладываются любознательности, самостоятельности. Закладываются предпосылки для формирования компьютерной грамотности, для дальнейшей адоптации в социуме.

Вывод: Применение разных форм и методических приёмов при работе с электронной географической картой формирует у учащихся важнейшие географические умения - картографические. Применение разных форм и методических приёмов при работе с электронной географической картой формирует у учащихся важнейшие географические умения - картографические.

Электронные ресурсы диски издательства «Кирилл и Мефодий» диски издательства «Кирилл и Мефодий» интегрированный программный продукт «КМ- Школа». интегрированный программный продукт «КМ- Школа».

Многие природные процессы и явления показаны в динамике, в виде видеофрагментов, которые развивают образное мышление, формируют географические представления учащихся.

Среда ИПП «КМ-Школы» удобна для организации проектной работы учащихся. Ученики получают возможность быстро найти необходимую информацию, оформить результаты самостоятельной групповой работы в виде презентации: удобна для организации проектной работы учащихся. Ученики получают возможность быстро найти необходимую информацию, оформить результаты самостоятельной групповой работы в виде презентации: «Экономика и культура Японии» 11 класс «Экономика и культура Японии» 11 класс«Экономика и культура Японии» «Экономика и культура Японии» «Страны Африки» «Страны Африки» «Страны Африки» «Страны Африки» 7 класс 7 класс 7 класс 7 класс

Медиаиллюстрации

Медиаобъекты и текстовые комментарии являются очень ценными при знакомстве с внешними характерными чертами изучаемых объектов

Интерактивная доска позволяет эффективно использовать в работе электронные учебники «Начальный курс географии», «Наш – дом Земля», «География России», «Экономическая и социальная география мира».

Интерактивные тренажеры Отработка умений и навыков у учащихся Отработка умений и навыков у учащихся

Интерактивные тренажеры

Тестирование по темам Возможность проверить усвоение учебного материала.

Интерактивные карты 11 класс7 класс

Вывод: компьютерные технологии позволяют ученикам с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным. компьютерные технологии позволяют ученикам с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным.

Задача: осваивать новые возможности интерактивной доски при изучении географии чтобы повысить эффективность урока