Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Транксрипт:

Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»

Информационные коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании способствуют: раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, активизации познавательной деятельности, активизации познавательной деятельности, формированию информационной культуры, формированию информационной культуры, готовности к использованию средств вычислительной техники, готовности к использованию средств вычислительной техники, созданию единого информационного пространства. созданию единого информационного пространства.

Компьютерные технологии позволяют: накопить и сделать легко доступными преподавателям и учащимся большие объемы учебно - методических материалов ; накопить и сделать легко доступными преподавателям и учащимся большие объемы учебно - методических материалов ; обеспечить высокую наглядность учебного материала ; обеспечить высокую наглядность учебного материала ; осуществлять коллективную работу учащимся, а также работать по индивидуальным программам, осуществлять коллективную работу учащимся, а также работать по индивидуальным программам, создавать различные базы данных, создавать различные базы данных, расширить информационное пространство. расширить информационное пространство.

Реализованные задачи формирование у учащихся навыков освоения информационных технологий, работы с современными средствами обработки и передачи информации ; формирование у учащихся навыков освоения информационных технологий, работы с современными средствами обработки и передачи информации ; предоставление возможностей для раннего и углубленного изучения информатики, предоставление возможностей для раннего и углубленного изучения информатики, обеспечение возможностей доступа к образовательным информационным ресурсам учащимся и педагогам образовательного учреждения ; обеспечение возможностей доступа к образовательным информационным ресурсам учащимся и педагогам образовательного учреждения ; широкое внедрение в образовательный процесс телекоммуникационных проектов. широкое внедрение в образовательный процесс телекоммуникационных проектов.

Разноуровневое преподавание ИКТ « Начала информатики »- « Начала информатики »- 1-5 класс. 1-5 класс. « Базовый курс + информационные технологии » – 6-9 класс. « Базовый курс + информационные технологии » – 6-9 класс. « Информатика и информационные технологии » – класс. « Информатика и информационные технологии » – класс.

Трехуровневое обучение информатике может быть представлено как: начальная ступень ( пропедевтический уровень ) начальная ступень ( пропедевтический уровень ) (I V классы ); основная ступень вводный и базовый курсы основная ступень вводный и базовый курсы (VI I Х классы ) профильный курс профильный курс (X XI классы ). (X XI классы ).

Вводный курс формирует у учащихся готовность к информационно - учебной деятельности, умение применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития. Вводный курс формирует у учащихся готовность к информационно - учебной деятельности, умение применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития. Основная цель базового курса формирование у учащихся знаний, соответствующих минимуму содержания по предмету. Основная цель базового курса формирование у учащихся знаний, соответствующих минимуму содержания по предмету. В старшей школе формируются углубленные знания соответственно профилю обучения : естественно - математическому, социально - правовому. В старшей школе формируются углубленные знания соответственно профилю обучения : естественно - математическому, социально - правовому. Профильными курсами являются « Пользователь ПК », « Программирование на языке Паскаль ». Профильными курсами являются « Пользователь ПК », « Программирование на языке Паскаль ».

Статистические данные С 1994 года преподавание информатики и ИКТ ведётся с 5- го класса. С 1994 года преподавание информатики и ИКТ ведётся с 5- го класса. С 2004 года информатика и ИТ введены в начальном звене. С 2004 года информатика и ИТ введены в начальном звене. Всего преподавание информатики ведется в 24 классах. Всего преподавание информатики ведется в 24 классах. С 2001 года выпускники 11 классов имеют возможность сдавать квалификационный экзамен. С 2001 года выпускники 11 классов имеют возможность сдавать квалификационный экзамен. Всего квалификационное свидетельство получили более 300 выпускников. Всего квалификационное свидетельство получили более 300 выпускников.

Техническое обеспечение 1988 год – компьютеры « Агат » - 10 единиц 1988 год – компьютеры « Агат » - 10 единиц ( районный класс ). ( районный класс ) год – УКНЦ – 13 единиц год – УКНЦ – 13 единиц год – аренда компьютерного класса - 10 единиц год – аренда компьютерного класса - 10 единиц год – приобретение компьютеров : а )9 единиц – целевое направление ; 2003 год – приобретение компьютеров : а )9 единиц – целевое направление ; б ) 7 единиц – результат благотворительной акции. б ) 7 единиц – результат благотворительной акции.

Техническое обеспечение С компьютер на 46 учащихся. С компьютер на 46 учащихся. С 2006 года – подключение к Internet. С 2006 года – подключение к Internet. С 2008 года – модернизация компьютерного класса, создание мобильного класса. С 2008 года – модернизация компьютерного класса, создание мобильного класса.

Компьютерный класс Учебные занятия Выход в Интернет Профильные курсы Школьное издательство Поддержка школьного сайта

Проблемы информатизации Перегрузка компьютерных классов - 11 часов в день, Перегрузка компьютерных классов - 11 часов в день, использование ИКТ на других предметах требует подготовки учителя - предметника, использование ИКТ на других предметах требует подготовки учителя - предметника, большинство ЦОРов и обучающих программ созданы для индивидуальной рабочей станции. большинство ЦОРов и обучающих программ созданы для индивидуальной рабочей станции.

Уроки информатизации Информатизация должна протекать в логике адаптации к условиям ОУ. Информатизация должна протекать в логике адаптации к условиям ОУ. Технологии должны высвободить человека для решения творческих задач. Технологии должны высвободить человека для решения творческих задач. Разумное соотношение между материальными затратами и планируемым результатом. Разумное соотношение между материальными затратами и планируемым результатом. Информатизация начинается с осмысления того, для чего она нужна. Информатизация начинается с осмысления того, для чего она нужна.