Презентация без фона и выделенных цветом блоков. Что произошло сегодня на семинаре Гр.1 -Определение территории взаимодействия -Занятия были обучающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Advertisements

Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Их намного больше, но это более часто используемые:
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
ДОКЛАД ДОКЛАД. Доклад -изложение - письменное и/или устное - определенного вопроса, а также его обоснование.
Семинар по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм проведения.
Работа с заданиями на анализ исторических версий и оценок.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Д ИСКУССИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Районный обучающий семинар учителей музыки, МХК, ИЗО.
Эффективные технологии при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе Калугина Н.А.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
Транксрипт:

Презентация без фона и выделенных цветом блоков

Что произошло сегодня на семинаре Гр.1 -Определение территории взаимодействия -Занятия были обучающие (традиционные) и консультирующие; требования к авторам должны быть сформулированы четче, необходима определенность -Оценки первого тура и получение критериев на второй тур; -Возникли новые понятия -Профессиональная радость, что архитектура (дизайн) побеждает! -Радость узнавания Гр.2 -Нас пытались учить -Произошло знакомство с преподавателями -Обобщение и критика прошлого -Подготовка к следующему этапу Гр.3 -Ожидание, что нас вдохновят на трудовые подвиги оправдалось, но частично -Произошло расслоение материала, которые вынесен на семинар -Произошло уточнение подходов к разработке и предъявляемых требований Гр.4 -Мы услышали разные точки зрения (и это хорошо). -Не было времени на дискуссии (и это плохо, желательно предусмотреть на это время) -С педагогами (нами) не всегда говорили на нашем языке и стало понятно о чем идет речь только из примеры (надо больше примеров к предлагаемым теориям)

Какие выводы я могу сделать Гр.1 -Сократить время на монологи -Увеличить интерактивность занятий (вопросы) -Конкретизировать требования к ИУМК -Проецировать требования ПД на школьную ситуацию -Точки соприкосновения мнений экспертов и наших – есть! -Удалось выделить моменты, на которые надо обратить внимание в дальнейшем Гр.2 -Надо работать -Произошла проекция сказанного на собственный опыт -Часть лекций можно пропустить -Задача по силам -Определились акценты -Мы пытались понять экспертов -Риск непонимания снизился, но не исчез (ушли недалеко) -Получили много информации -Выяснили, что ситуацию можно описывать другими словами Гр.3 -Не надо повторять то, что есть в раздаточных материалах -Нужна коррекция заявок и требований, но частичная Гр.4 -Мы поняли, что нет единства между плюрализмом общих докладов и единого шаблона, который дали на практическом занятии в конце дня -Мы не увидели готовых образцов ИУМК, на что сначала рассчитывали -Многие из примеров инновационности, которые нам приводили, были хорошо известны -Хотелось бы увидеть больше таких периметров