Станет ли авиация беспилотной? Выполнил: Ахметшин Тимур Выполнил: Ахметшин Тимур Обучающийся 8 А класса Обучающийся 8 А класса МОБУ СОШ 11 МОБУ СОШ 11 г. Нефтекамск РБ РФ г. Нефтекамск РБ РФ
Чарльз Кеттеринг
Kettering BugQueen Bee Фау-1
ТБ-3
Ту-123 "Ястреб" Ту-141 "Стриж"
Ту-143 "Рейс"
Ту – 243 «Рейс – Д»
MQ-9 Reaper
Классификация БПЛА по взлетной массе и летным характеристикам
Игорь Коротченко
«Дозор-600» MQ-1 Predator
БПЛА Md4-200 Скорость набора высоты – 7 м/с; Крейсерская скорость – 12 м/с; Практический потолок – 150 м; Максимальное отдаление от оператора – 600 м; Масса без нагрузки – 0,59 кг; Максимальная взлётная масса – 0,9 кг; Продолжительность полёта – до 30 минут; Рабочие температуры – 0-40 С°; Рабочая влажность – до 80% БПЛА Md Скорость набора высоты – 7,5 м/с; Крейсерская скорость – 15 м/с; Практический потолок – 850 м; Максимальное отдаление от оператора – 1020 м; Масса без нагрузки – 2,65 кг; Максимальная взлётная масса – 3,85 кг; Продолжительность полёта – до 70 минут; Рабочие температуры – 0-40 С°; Рабочая влажность – до 80%.
Вывод: Вне зависимости от размеров беспилотных летательных аппаратов они могут выполнять полеты в гражданском воздушном пространстве только при условии, что они будут более безопасными, чем используемые на текущий момент пилотируемые воздушные средства. У БПЛА блестящее будущее и её будут широко применять во всех сферах деятельности человека, будь то гражданское или военное применение. Ведь основная цель её применения - минимизация риска человека при использовании авиации на службе человечества.
Спасибо за внимание!
Литература: html bespilotniki-zapolnyat-nebo-posle-izmeneniya-zakonodatelstva