1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние шума. Выполнила ученица 9 «Б» класса Батаева Юлия.
Advertisements

МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Колебания и волны звуковые волны2 Проверь себя раздел физики, занимающийся изучением звука, его свойств и звуковых явлений.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Актуализация знаний 1.Что такое звук? 2.Назовите причины возникновения звука. 3.Назовите физические характеристики звука. 4.Механические колебания каких.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
1. Амплитуда установившихся вынужденных колебаний достигает своего наибольшего значения при условии, что частота вынуждающей силы равна собственной частоте.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
1 Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Автор: Ивлева Ирина 9 класс МОУСОШ д.Б.Боры 2008.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Авторы проекта: ученицы 9а касса МОУ СОШ2 п.Энергетик Ушенко Евгения и Зиятова Кристина Руководитель проекта: учитель физики В.М.Долгова Исследовательский.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
Транксрипт:

1

1. Шевченко Елена 2. Савченко Денис 3. Сторчило Анастасия 4. Медведева Светлана 5. Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых классов МОУ СОШ 4 с.Самарского Руководитель проекта: учитель физики 2006 год.

4 Данный проект охватывает тему «Механические и звуковые волны» из раздела физики «Молекулярная физика». Мы предполагаем, что данная работа позволит нам ответить на вопрос: Как шум влияет на здоровье учащихся и на его работоспособность? Как шум влияет на здоровье учащихся и на его работоспособность?

5 Определить уровень шумового воздействия на учащегося. Определить уровень шумового воздействия на учащегося. Построить диаграмму воздействия шума на ученика в течение учебного дня. Построить диаграмму воздействия шума на ученика в течение учебного дня. Выяснить влияние шума на работоспособность школьника. Выяснить влияние шума на работоспособность школьника. Провести диагностику учащихся на определение умения концентрировать внимание. Провести диагностику учащихся на определение умения концентрировать внимание. Провести тест по определению остроты слуха. Провести тест по определению остроты слуха. Ответить на вопрос «Какие возможны последствия для здоровья школьника повышенного шумового фона?». Ответить на вопрос «Какие возможны последствия для здоровья школьника повышенного шумового фона?».

6 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Создание групп. Урок 2: Проведение эксперимента. Проведение эксперимента. Создание презентации, буклета, таблицы. Создание презентации, буклета, таблицы. Урок 3: Обсуждение результатов. Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Формулировка выводов. Оценка результатов. Оценка результатов.

Группа 1: Шумовое влияние на ученика. Определить уровень шумового воздействия на учащегося. Определить уровень шумового воздействия на учащегося. Построить диаграмму воздействия шума на ученика в течение учебного дня. Построить диаграмму воздействия шума на ученика в течение учебного дня. Выводы:. «Мозговой штурм» Формулирование темы Выдвижение гипотез Решения проблемы. Подготовка отчёта о проделанной работе. Мар Фев Янв ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: компьютерная презентация.

Группа 2: Можно-ли устать от шума? Выяснить влияние шума на работоспособность школьника. Выяснить влияние шума на работоспособность школьника. Провести диагностику учащихся на определение умения концентрировать внимание. Провести диагностику учащихся на определение умения концентрировать внимание. Вывод: «Мозговой штурм» Формулирование темы Выдвижение гипотез Решения проблемы. Подготовка отчёта о проделанной работе. Мар Фев Янв ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Создание таблицы в Excel. Создание таблицы в Excel.

Группа 3: Последствия шума. Провести тест по определению остроты слуха. Провести тест по определению остроты слуха. Ответить на вопрос «Какие возможны последствия для здоровья школьника повышенного шумового фона?». Ответить на вопрос «Какие возможны последствия для здоровья школьника повышенного шумового фона?». Вывод: «Мозговой штурм» Формулирование темы Выдвижение гипотез Решения проблемы. Подготовка отчёта о проделанной работе. Мар Фев Янв ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Создание буклета. Создание буклета.

10 Под шумом обычно понимается комплекс звуков, неблагоприятно воздействующих на организм человека, мешающих его работе и отдыху. Под шумом обычно понимается комплекс звуков, неблагоприятно воздействующих на организм человека, мешающих его работе и отдыху.

11

12

13

14

15

16 Уровень шума выражается в логарифмической шкале, в децибелах (дБ). 1 дБ – это десятая часть логарифма отношения давления, которое оказывают звуковые волны на барабанную перепонку уха, к предельно низкому, ещё ощущаемому ухом давлению.

17

18

Субъективные характеристики звука.

20 Частотные диапазоны.

21

22 Источник звука Уровень шума, дБ Шепот Шелест листьев Перелистывание газет Прибой на берегу Разговор средней громкости Громкий разговор Поезд в метро Мотоцикл Концерт рок-музыки Раскат грома Реактивный двигатель Плеер Выстрел из орудия Шум на дискотеке Реакция организма на шум. Успокаивает, гигиеническая норма. Появляется чувство раздражения, утомляемость, головные боли. Постепенное ослабления слуха. Разрушает психику, приводит к глухоте.

23 - ПТИЦАМИ В ПАРКЕ - НА УРОКЕ В КЛАССЕ - НА ШКОЛЬНОЙ ПЕРЕМЕНЕ - НА КОНЦЕРТЕ РОК-МУЗЫКИ

24 Особую опасность представляют дискотеки для подростков. Скандинавские учёные пришли к выводу, что каждый пятый подросток плохо слышит, хотя и не всегда об этом догадывается. Скандинавские учёные пришли к выводу, что каждый пятый подросток плохо слышит, хотя и не всегда об этом догадывается. Причина- долгое пребывание на дискотеках. Причина- долгое пребывание на дискотеках. Через 4 часа непрерывного пребывания на дискотеке (в неделю) возможны кратковременные нарушения слуха в области высоких частот, а позднее появляется звон в ушах. Через 4 часа непрерывного пребывания на дискотеке (в неделю) возможны кратковременные нарушения слуха в области высоких частот, а позднее появляется звон в ушах.

25

26

27

28

29 Советы от знатоков физики: Перемены использовать для отдыха, а не для прослушивания громкой музыки. Перемены использовать для отдыха, а не для прослушивания громкой музыки. По возможности больше бывать на свежем воздухе. По возможности больше бывать на свежем воздухе. Не слушать громкую музыку больше четырёх часов в неделю. Не слушать громкую музыку больше четырёх часов в неделю. Как можно больше озеленять школьные помещения. Как можно больше озеленять школьные помещения.

31 Вывод: Природные шумы благоприятно и успокаивающее влияют на нервную систему. Природные шумы благоприятно и успокаивающее влияют на нервную систему. Шум на переменах негативно отражается на работоспособности учащихся. Шум на переменах негативно отражается на работоспособности учащихся. Громкие звуки наносят непоправимый вред слуху. Громкие звуки наносят непоправимый вред слуху. Длительное воздействие громкой музыки вредит слуху и может привести к глухоте. Длительное воздействие громкой музыки вредит слуху и может привести к глухоте.

32 Програмное обеспечение. 1. Мультимедийные курсы, разработанные компанией «ФИЗИКОН»: «Физика в Картинках», «Открытая Физика 1.1», «Открытая Физика 2.0», «"Открытая Физика 2.5». Открытая физика под редакцией профессора МФТИ С.М.Козела. 2. Физика. 1С:Репетитор. 3. Живая физика. Институт новых технологий образования. 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 5. Использование Microsoft Office в школе. Республиканский мультимедиа центр. 6. Обучение Microsoft PowerPoint. 7. Самоучитель Microsoft Excel.