Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на 2010-2015 годы с. Баргузин, 2010 г. проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Advertisements

Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Год учителя- дополнительный стимул заниматься школьным образованием, дополнительный стимул инвестировать в школу и деньги, и внимание, и наше отношение»(Д.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Транксрипт:

Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект

Основная цель программы Обеспечение условий развития кадрового потенциала районной системы образования в условиях дальнейшей модернизации государственной образовательной политики.

Основные задачи программы Совершенствование структуры и организационной системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических кадров, системы непрерывного педагогического образования. Развитие интегративной системы педагогического образования в районе. Обеспечение стабилизации кадровой ситуации в образовательной системе района. Стимулирование профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров системы образования.

Актуальность и целесообразность программы реструктуризация сети образовательных учреждений; разработка и апробация новых моделей финансирования образовательных учреждений; внедрение в сфере образования новых технологий; формирование системы мониторинга и независимой оценки качества образования; обновление структуры и содержания образования; введение профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Динамика образовательного уровня педагогов ОУ

Численность педагогов с высшим образованием по видам учреждений Районны й показатель СОШООШНОШУДОДОУ 61,9%73,6%80,0%52,9%57,7%14,9%

Численность педагогических работников по возрасту (%) Численност ь молодых пед.работни ков (25 лет) Пед.работни ки (25-35 лет) Пед.работни ки (35-55) Пенсионног о возраста Итого 7,218,955,818,1 СОШ7,520,352,120,1 ООШ5,02540,030 НОШ5,917,664,711,8 УДО9,617,359,613,5 ДОУ5,812,670,111,5

Текучесть педагогических кадров ,2%6%6,3% Средняя допустимая текучесть 5%

Закрепление молодых специалистов 2006 год – прибыло 8, закрепилось год – прибыло 9, закрепилось год – прибыло 5, закрепилось год – прибыло 7, закрепилось 6

Основные направления кадровой политики совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров системы образования Баргузинского района; работа по удовлетворению потребностей образовательных учреждений в педагогических кадрах; повышение престижа педагогической профессии.

Назначение программы создание обновленной системы: - подготовки, переподготовки и повышения квалификации и - социальной защищенности педагогов; реализация механизма целенаправленного и последовательного повышения профессиональной компетентности работников системы образования Баргузинского района.

Основные направления деятельности оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов; развитие и совершенствование системы непрерывного педагогического образования; совершенствование системы учебно- методического обеспечения и стимулирования развития профессиональной культуры педагогических кадров; социальная поддержка педагогических кадров.

Управление и контроль за организацией программы Для выполнения программных мероприятий обязательно: составление плана реализации программы по каждому направлению на очередной год каждому образовательному учреждению и Управлению образования. размещение информации о проводимых мероприятиях на сайте Управления образования, образовательных учреждений и в средствах массовой информации. представление ежегодного отчета о ходе реализации Программы на Совет руководителей. ежеквартальное заслушивание исполнителей Программы по различным направлениям деятельности, согласно плану.

Ожидаемые результаты Реализация программы позволит создать более благоприятные условия для: профессионального роста и эффективного использования кадрового потенциала; готовности педагогических работников к использованию ИКТ (информационно-коммуникационных) технологий в педагогическом процессе и повышении квалификации; мотивации к качественному педагогическому труду; увеличения доли руководящих и педагогических работников ОУ, реализующих инновационные педагогические технологии, авторские программы, принимающих участие в профессиональных конкурсах разных уровней; повышение социального статуса учителя; увеличение доли молодых специалистов в ОУ;

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ