Эффекты анимации работают слишком медленно. С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО 293 Научно-техническое направление Лего-конструирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант анимационного эффекта в блок-схеме. Направления художественной обработки материалов Резьба по дереву ЦО 293.
Advertisements

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Физкультурно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Экологическое направление Информационно-
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Наша школьная жизнь Выполнили: Семенихин Владислав, Недригайлов Олег, Яковенко Алексей, Макаров Алексей Содержание.
Дополнительное образование учащихся школы 3. Цель: создание благоприятных условий для развития личности ребенка, реализации его творческих способностей.
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
ЦЕЛЬ: Выявить способности каждого школьника в различных видах деятельности; Создать условия для реализации способностей учащихся в тех областях, где они.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Направленности: Художественно-эстетическая Художественно-эстетическая Эколого-биологическая Эколого-биологическая Туристско-краеведческая Туристско-краеведческая.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Занятость воспитанников социальной гостиной «Радуга» в системе дополнительного образования Заместитель директора по воспитательной работе Пучкина Юлия.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Группы раннего эстетического развития (для дошкольников 4-6 лет) Ритмика Английский яз ы к Ручной труд Вокал Рисование.
Цель - воспитание гармонично развитой личности. НАПРАВЛЕНИЯ ОДОД: Научно-техническое Культурологическое Военно-патриотическое Физкультурно-спортивное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Здравствуйте!
Школа 237 ЦДЮТ «Останкино» Клуб «Искорка» ЦДЮТ «Бибирево» ЦДЮТ «На Вадковском» Детский парк 1 Объединение «Группа «О» Общение через искусство Объединение.
ОРГАНИЗАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА. I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения Общеобразовательные классы Классы с большим количеством.
Транксрипт:

Эффекты анимации работают слишком медленно

С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО293 Научно-техническое направление Лего-конструирование Информационные технологии Компьютерная графика 3-D моделирование «Юный эколог» Художественно- эстетическое направление Резьба по дереву Роспись по дереву Батик Бисероплетение Художественная керамика Художественная ковка Вышивка Металлопластика Изостудия Бальные танцы Хоровое пение и вокал Кукольный театр Литературно-театральная студия «Умелые руки» Физкультурно- спортивное направление Футбол Баскетбол Настольный теннис Шахматы Тхэквондо ОФП Культурологическое направление «Английский клуб» Основы туризма и краеведение

Психолого-педагогические возможности дополнительных образовательных программ для развития учащихся

Родители Учитель Ученик Приобретение дополнительных знаний Развитие умений и навыков по определенному предмету Развитие творческого мышления, логики, памяти Выявление способности к определенным наукам, видам творчества и спорта Стабилизация самооценки Возможность самовыражения Развитие самостоятельности и самодисциплины Воспитание чувства ответственности Развитие коммуникативных навыков Взаимодействие учителя, ученика и родителей