Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Advertisements

Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Транксрипт:

Дистанционное обучение

Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели, тьютеры, модераторы и др.) осуществляют образовательный процесс, сопровождающейся созданием образовательной продукции и их внутренними изменениями (приращениями). А. В. Хуторской.

Типы ДО Полностью дистантное чаты- взаимодействия видеосвязи среды ДО Очно-дистантное доля очных занятий сопоставима с количеством дистантных занятий, проводимых удаленным от учеников педагогом Интернет- образование занятия в очной форме использование ресурсов Интернет

Принципы ДО Индивидуализация дистанционного обучения Открытость содержания образования и учебного процесса Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий Принципы оптимального сочетания очных и дистанционных форм деятельности учащихся Деятельностные критерии оценки

Виды дистанционных занятий занятие играет рекламную роль имеет цель привлечь обеспечить их мотивацию и активную последующую деятельность Демонстрационная версия занятия по курсу цель – ввести учащихся в проблематику курса сделать обзор предстоящих занятий охватить весь курс целостно Вводное занятие по курсу при разработке данного вида занятий необходимо ориентироваться на индивидуальные особенности учащегося предложить примеры вопросов разных типов Индивидуальное занятие – консультация

Виды дистанционных занятий для данного занятия необходимо разработать структуру и регламент обсуждения одной образовательной проблемы в рамках дистанционной переписки Дистанционная конференция по электронной почте занятие проводится в реальном времени в общем для всех месте в сети Интернет необходимо заранее подготовить вопросы-проблемы для обсуждения Чат-конференция дистанционные уроки на основе веб – квестов конференции в виде веб - форума семинары, деловые игры лабораторные работы, практикумы и т.д. Веб-занятие проводится помощью электронной почты или в реальном времени, учащийся отвечает на вопросы через Сеть Дистанционные олимпиады

Возможности среды ДО Создавать учебные материалы Назначать/распределять учебные материалы Контролировать учебный процесс Осуществлять календарное планирование Оценивать уровень знаний (тестирование, аттестация) Получать отчет по результатам обучения Обмениваться опытом через общение

Виды учебных заданий (среда ДО) Изучение электронного учебного материала Прохождение теста, как частный случай изучения материала Прохождение очного тренинга Произвольное задание (например, подготовить отчет, сделать презентацию и т.п.), которое проверяется и оценивается тьютором/преподавателем

Календарное планирование Планировать и координировать мероприятия дистанционного и очного обучений – тренингов Назначать «события» (мероприятия) и контролировать их посещения Устанавливать временные ограничения на выполнение заданий, прохождение теста

Курс ДО Общие сведения о курсе Анкеты Тесты Справочные материалы Словарь Библиотека курса Модули курса (1, 2, 3,…N) Задания по модулям Практические работы Документация учебного процесса и др.

Среда Moodle