13_rdn@mail.ru Испамбетова Лидия Васильевна, учитель географии 1 категории «Рудный қаласының 13 орта мектебі» ММ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поздравляем Юлию Сергеевну с выходом в финал областного конкурса «Учитель года»!!! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все.
Advertisements

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало.
С днем учителя!!! Ваши любящие ученики 6 «В» класса!!!
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Профессии прекрасней нет на свете! Источник знаний Вы несете детям. И наш учитель наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим Вам обещать,
«Всякий человек есть история Непохожая ни на какую другую» А Каррель.
учебный год. Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы,
Васильева Людмила Вячеславовна Дата рождения 15 мая 1975года Место рождения г. Таганрог ВУЗ Ростовский государственный педагогический университет, 1998.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
LOGO Региональная проектная площадка Приказ ДОН 2236 от 24 декабря 2009 г. Современные космические технологии в образовании.
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Итоги работы МО учителей истории, обществознания и МХК учебный год Барнаул 2012.
«Учитель вечен на земле» Авторы проекта: учащиеся 10 класса МОУ «СОШ с.Антоновка» Афанасьева Анастасия и Халеева Таисия.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Транксрипт:

Испамбетова Лидия Васильевна, учитель географии 1 категории «Рудный қаласының 13 орта мектебі» ММ

В результате реализации Программы к 2020 году будут обеспечены следующие социально-экономические эффекты: Повышение конкурентноспособности и эффективности экономики государства, обусловленное повышением качества человеческого капитала … Укрепление материально- технической базы организаций образования … …формирование высокой готовности детей к обучению в школе, обеспечение их ранней позитивной социализации... Обеспечение on-line доступа учащихся ко всем мировым образовательным информационным ресурсам Формирование педагогов новой формации в республике в необходимом количестве и соответствующей квалификации

Естественнонаучное образование формирует у учащихся понятия о природных явлениях и закономерностях; раскрывает научные методы познания мира. Признано дать возможность человеку осознать не только мир природы, но и свое место в этом изменяющемся мире и направлено на формирования мировоззренческих, культорологических и практическо-ориетированных характеристик личности.

П е р в а я п р о б л е м а – временная Перспективный путь решения данной проблемы - более раннее изучение географии – за счет вариативной части учебного плана

В т о р а я п р о б л е м а – кадровая Важный путь решения: начинать готовить будущих учителей надо уже в школе, проводя раннюю профориентацию и ориентируя старшеклассников на выбор педагогических специальностей.

Третья п р о б л е м а - интеграционная Решение проблемы: создание траектории профессионального развития педагогов

Будущее уже наступило. Роберт Юнг. Четвертая п р о б л е м а – информационная Простое решение проблемы: учитель и ученики сотрудничают в процессе получения, переработки и представления информации в образовательном процессе (не только учитель обучает учеников, но и ученики обучают учителя работе с компьютером)

Пятая проблема – инновационная деятельность Компетентность учителя в области педагогической инноватики Решение: активное участие в системе постоянного обучения учителя…

Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Clobe Flags Atlas Ceofix Europa USA Образовательная коллекция по курсу географии: «Наш дом -Земля», «География Казахстана», «География мира»… Медиатека

« Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других» Вольтер Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ұстаз болу – жүректің батырлығы, Ұстаз болу – сезімнің ақындығы, Ұстаз болу – мінездің күн шуағы, Азбайтұғын адамның алтындығы Учитель – отвага сердца Учитель – лиризм души Учитель – теплый луч Учитель – золотой клад людей