LOGO www.themegallery.com Новые модели и механизмы повышения квалификации в образовании А. В. Петров, директор МОУ ДПО «РИММЦ» Кунгурского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр» городского округа Пущино Московской области.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

LOGO Новые модели и механизмы повышения квалификации в образовании А. В. Петров, директор МОУ ДПО «РИММЦ» Кунгурского муниципального района г. Кудымкар, 24 ноября 2011 г.

Общая социально-экономическая характеристика района Численность населения чел. Плотность населения – 10,6 человек 240 населенных пунктов 19 сельских поселений Площадь составляет 4391 кв.км

Образовательное пространство Кунгурского района 1 нач. шк.-д/с 13 СОШ 3 УДО 1 нач. школа 16 ДОУ 1 вечерняя. школа 11 ООШ

Образовательное пространство Кунгурского района В образовательных учреждениях 1606 в ДОУ 4642 учащихся 679 педагогов

Проблемы системы повышения квалификации педагогов В рамках региональных комплексных проектов модернизации образования появляется необходимость ввести ещё одно направление - это повышение квалификации. Исаак Калина, заместитель министра образования и науки РФ

Проблемы системы повышения квалификации педагогов ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС; сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования (персонификация); сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации; дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитета; дефицит информационно-методического и нормативно- методического обеспечения педагогов.

Проблемы системы повышения квалификации педагогов Деятельностный ПОДХОД предполагает активность самого обучаемого, высокий уровень мотивации его педагогической деятельности.

Система повышения квалификации педагогов Ассоциация «СОЗВЕЗДИЕ» Проблемные группы ПДС Курсовая подготовка Сетевое взаимодействие

Система повышения квалификации педагогов Постоянно действующие семинары ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫРЕАЛИЗАЦИИ ФГОС-2 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ И ТМФ

Система повышения квалификации педагогов Проблемныегруппы Проблемныегруппы РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИКА ШКОЛА РОССИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Система повышения квалификации педагогов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ВЫПУСК МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА АТТЕСАЦИЯ ПЕДАГОГОВ МАСТЕР-КЛАССЫ

Новые задачи системы повышения квалификации педагоговB C A диверсификация форм повышения квалификации педагогов разработка и реализация системы нормативно- методического сопровождения ПК проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте Требований ФГОС усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образованияD

Диверсификация форм повышения квалификации педагогов дистанционное обеспечение пост курсовой модуль самостоятельные курсы пред курсовой модуль Повышение квалификации на дистанционной основе межкурсовой и пост курсовой периоды

Диверсификация форм повышения квалификации педагогов Комбинированное повышение квалификации на модульно- компетентностной основе дистанционный модуль 1 теоретико-методологический модуль 2 стажировка 3 проектная работа 4 итоговый контроль 5

Диверсификация форм повышения квалификации педагогов в рамках курсов на базе инновационных ОУ - победителей ПНПО стажировка отдельно от курсов как самостоятельный вид дополнительного профессионального образования

Мониторинг эффективности повышения квалификацииЗАДАЧИЗАДАЧИ Add Your Title here 2 Максимально автоматизировать процесс выписки необходимой документации 34 Максимально уменьшить количество бумажных носителей 1 Минимизоровать ошибки при выписке документов сопровождающих курсовую подготовку Персонифици- рованная корректировка курсовой подготовки педагога

Мониторинг эффективности повышения квалификации

технология слияния документов Text 5-7 минут!

Проблемы системы повышения квалификации педагогов

LOGO