21.10.09. Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Advertisements

Обыкновенные дроби Сравнивать Сокращать Выделять целую часть. Переводить в неправильную дробь Складывать и вычитать.
Дома: 359(а-е); 362. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
В течении суток времени собака ест, а остальное время она спит. Сколько времени в сутки собака спит?
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Запишите число, противоположное данному ,9.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Транксрипт:

Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361

Проверка домашней работы

362 Автобус 8 ч 5 ч Легковая 6 ч 4 ч

Сократить дроби:

1. Запишите дроби в порядке возрастания 2. Запишите дроби в порядке убывания, не приводя к общему знаменателю. 3. Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 мин, Рая – 20 кг яблок за 11 мин. Кто из них работал быстрее? т.к

В палатку привезли моркови и свеклы. К вечеру продали привезенных овощей. Сколько тонн овощей осталось? Было Продано

319