Подготовила учитель начальных классов Ефремова Лидия Тайвовна МБОУ «Верхнепашинская СОШ2» с. Верхнепашино, Енисейского района с. Верхнепашино, Енисейского района уч.год
Т ЕМА УРОКА : «Понятие числового луча»
Ц ЕЛЬ : ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «Ч ИСЛОВОЙ ЛУЧ ». Задачи: определить существенные признаки числового луча; построить числовой луч; использовать знания о числовом луче на уроке.
Ч ТО ОБЩЕГО ? В чём отличие?
ПРАВИЛА ДРУЖНОЙ РАБОТЫ Внимательно слушай товарища. Говори вполголоса. Исправляй товарища так, чтобы его не обидеть. Береги каждую минуту.
АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА Поставлю точку. Проведу от нее вправо луч, укажу направление. У начальной точки обязательно поставлю 0. Отступлю___клетки, поставлю точку. Это будет мерка. Поставлю около конца отложенной мерки число 1. Отложу другие числа на этом луче.
ЗАДАЧИ : определить существенные признаки числового луча; построить числовой луч; использовать знания о числовом луче на уроке.
Н АЙДИ ОШИБКИ В ИЗОБРАЖЕНИИ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА.
Продолжи фразу: Я узнал (а) ….. Я повторил (а) …. Я научился (ась) …. Я оценил(а)…
Мои знания по теме
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Построй числовой луч, стр. 34, 321 (5) Подбери персонаж, который будет двигаться по лучу. Выбери мерку. Обозначь её величину. 2. Подумай как можно решить задачу другим способом. 3. Составь с числами все возможные суммы и разности, стр