Количество учащихся 2-9 классов – 380. Абсолютная успеваемость составляет 98% (во 2 четверти – 98,8%). Школу подводят 6 А, 7 А, 8 А, 8 Б, 9 Б классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2 четверти, 1 полугодия 2011/2012 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Advertisements

Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
L/O/G/O Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П. Итоги успеваемости учащихся 2-9 классов МОУ СОШ 2 за 1 четверть 2010/2011 учебного года.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги учебного года МБОУ СОШ 120 Заельцовский район г. Новосибирск.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ г. Итогиуспеваемости в I четверти уч.года (содержание, формы и методы)(содержание,
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Итоги 1 четверти учебный год. Сохранение контингента учащихся 1 ступень2 ступень3 ступеньВсего Кол. обуч. на начало четверти Кол.обуч.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
ИТОГИ 1 полугодия учебный год. ВыбылиПрибыли 1 Абдуллаева Сабина 5б класс1 Купоросов Денис5б класс 2 Абдуллаева Ал-ра 4а класс 3 Шелудякова.
Итоги III четверти учебного года Зам.директора по УР Михайлова Ж.Н.
Движение учащихся На начало 3 четверти – 279 учащихся На конец 3 четверти – 281 учащийся Выбыли – 2 учащихся Куракин Евгений (6 класс) – в ГОУ Буйский.
Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Анализ учебной работы за 1 четверть учебного года.
Транксрипт:

Количество учащихся 2-9 классов – 380. Абсолютная успеваемость составляет 98% (во 2 четверти – 98,8%). Школу подводят 6А, 7А, 8А, 8Б, 9Б классы.

Неуспевающие КлассФ.И. учащихся Предмет 6АХайхароева Мархаматематика 7АБабохина Виктория Предеин Александр алгебра, геометрия литература, алгебра, геометрия, н/а по физике 8АСибов Владимиргеометрия 8БНафигин Александр Смирнова Анастасия алгебра, геометрия н/а по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, физической культуре 9БХайхароева Миланан/а по физической культуре

Наша гордость в начальной школе Класс Отличники 2АЗахаров Александр, Лукьянов Максим, Халезина Анастасия 2БШвайко Марина, Костромин Вячеслав, Сизов Артём, Белоусова Алина 3АБелякова Анастасия, Бурсина Полина, Кайгородова Дарья, Яцынич Яна, Лаптева Кристина 3ББубенцова Марина, Мохирев Даниил 3ВБаева Екатерина 4АЗаволоков Сергей, Мухаметова Алина, Черепанов Евгений 4БЗемлянов Андрей, Чернозубов Георгий

Наша гордость в основной школе Класс Отличники 5АСударских Татьяна, Мартынов Николай 5БЛаптев Данил, Слушаев Станислав, Грох Юлия 6АЛейнвебер Елизавета 6БРябченко Эдуард 7БКоликов Артём 9АЩапина Яна

Ударников – 150 Начальная школа – 88 (2 четверть – 81) Основная школа – 62 (2 четверть – 62). Качественная успеваемость по школе – 44,5%

Качественная успеваемость в начальной школе класс 2 четверть 3 четверть 2А7377 2Б57,171 2В29,440 3А6068 3Б75 3В53,346,6 4А76,266,7 4Б52,657,8

Качественная успеваемость в основной школе класс 2 четверть 3 четверть 5А68,164 5Б37,543,7 6А3628 6Б3847,6 7А42,838 7Б41,230 8А34,726 8Б1516 9А2836 9Б48

Резерв отличников – 20 человек (2 четверть – 22) Кто боится дать шанс ребёнку и поставить «5», кто виноват в том, что резерв остаётся резервом???

Классные руководители 2А, 2Б, 3А, 3Б (5 человек?!), 3В, 4А, 4Б классов. ИЗО – 2А ??? Информатика и ИКТ – 3А, 4Б, 5А. Математика – 5А. Немецкий язык – 5А, 6А. Химия – 8А. Русский язык – 8А. Русский язык – 6А. Английский язык – 4Б, 3В, 2А.

Резерв ударников – 63 человека (2 четверть – 70 человек)

Из учительских детей ( причём нашего коллектива!) 3 ученика входят в резерв отличников, 2 ученика – в резерв ударников.

Если ранее отличались в строгости оценивания учителя технологии (юноши), физической культуры, то в 3 четверти вот такая картина:

! Предмет Класс Физика 9А,Б Алгебра 7А, 8Б, 9А, 9Б Русский язык 5Б, 6А, 6Б, 7А, 8А Английский язык 5Б, 6Б Химия 8А, 9А Литература 7А, 8А География 6А Немецкий язык 6А, 8Б Геометрия 7А, 8А, 8Б, 9Б

Выводы и рекомендации: Классным руководителям: осуществлять контроль над успеваемостью, посещаемостью учащихся. Своевременно доводить до сведения родителей информацию о пропусках, снижении качественной успеваемости; осуществлять тесное сотрудничество с учителями-предметниками с целью повышения абсолютной и качественной успеваемости, учёта посещаемости учащихся;

Выводы и рекомендации: Классным руководителям: предоставить в учебную часть до г. уведомления родителей неуспевающих учащихся об успеваемости их детей за 3 четверть; классным руководителям 3В класса Коковиной М.А., 4А класса Дубровиной Л.Н., 5А класса Ухабиной М.И., 6А класса Коликовой Н.Б., 7А класса Красновой М.С., 7Б класса Яуровой А.Ф., 8А класса Щапиной Н.А. спланировать работу по повышению качественной успеваемости в классе.

Выводы и рекомендации: Учителям-предметникам: пройти собеседование с заместителем директора по УВР о работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении; спланировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими 1-2 «4» или 1-2 «3» за 3 четверть, реализуя личностно ориентированный подход в обучении школьников.

Выводы и рекомендации: Педагогу-психологу Третьяковой С.В.: провести работу по изучению причин неуспеваемости учащихся. Информацию предоставить в учебную часть до г.

Существует два типа у Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. Сэмюэл Батлер, английский писатель ( )