Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Динамическая оценка достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов с использованием диагностических карт» Ергина Л.П. Капранова И.А.
Advertisements

Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Стажировка. Тема: Разработка диагностического инструментария для стартовой, текущей и итоговой оценки качества освоения обучающимися основной образовательной.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Проблемы контроля и оценки достижения младшими школьниками предметных результатов к. пед. н., доцент О. А. Ивашова при изучении математики.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Транксрипт:

Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова

обоснование содержания и методов контроля и оценки учебных достижений учащихся 2 класса при изучении курса математики в соответствии ФГОС НОО

Построенная система контроля и оценки учебных достижений будет: более эффективной по сравнению с традиционной; обеспечит более объективную и качественную обратную связь; будет поддерживать и стимулировать учащихся; включит их в контрольно-оценочную деятельность.

выявить особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС; разработка и апробация заданий для контроля и оценки учебных достижений по математике; анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся.

Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Нежнов П.Г.. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся – новый подход к диагностике достижений// Как узнать, что происходит в образовании. Бюллетень НФПК. М., с. 108 Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./ М., Просвещение, 2009 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов

Числа и арифметические действия с ними Семестры Читать, записывать, упорядочивать, сравнивать и моделировать числа от 1 до 1000, определять их десятичный состав Устанавливать закономерность по которому составлена числовая последовательность, составлять последовательность, группировать числа по признаку самостоятельно Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100, в т.ч. с 0 и 1 Выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел (в изученном диапазоне) Предметные результаты Числа и арифметические действия с ними Семестры Читать, записывать, упорядочивать, сравнивать и моделировать числа от 1 до 1000, определять их десятичный состав Стартовая Провероч Устанавливать закономерность по которому составлена числовая последовательность, составлять последовательность, группировать числа по признаку самостоятельно Стартовая Провероч Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100, в т.ч. с 0 и 1 Старт Провер Итогов к/р. Выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел (в изученном диапазоне) Диаг.Провер.Конт.работа Итоговаяк/р. Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (базовый уровень), 4-6 действий (повышенный уровень) со скобками и без скобок Провероч Итоговая к/р.

Числа и арифметические действия с ними Семестры Читать, записывать, упорядочивать, сравнивать и моделировать числа от 1 до 1000, определять их десятичный состав Устанавливать закономерность по которому составлена числовая последовательность, составлять последовательность, группировать числа по признаку самостоятельно Метапредметные результаты Семестры Выявлять задания с ловушкой Провер Итоговая к/р. Сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям Стартовая Провер Выделять задачи, похожие по способу решения Провер Определять тему и главную мысль текста, находить в тексте незнакомые слова, определять их значения разными способами Провер Итоговаяк/р. Оценивать по критериям, выработанным в классе (адекватность, дифференцированность, высота, рефлексивность оценочных действий) Стартовая ПроверИтоговая к/р.

Планируемые результаты Уровень Образцы проверочных заданий ПРУУД Уметь решать составные задачи Решать составные задачи на нахождение неизвестной величины.(П) Преобразовывать информацию из одной формы в другую.(П, К) Самооценка умения решать составные задачи. (Р) Проверочная работа за полугодие Задание 1 Уметь сравнивать выражения Самооценка умения сравнивать выражения. (Р) Проверочная работа за полугодие Задание 2 Уметь находить значение выражения Выполнять арифметические действия устно. (П) Самооценка умения находить значение выражения. (Р) Проверочная работа за полугодие Задание 3

Требования к выполнению, критерии оценки В 4 уровне – правильно выбран вопрос для задачи, составлена схема и верно решена задача 2 уровень – если допущена 1 ошибка 3 уровень – все верно, но не составлена схема задачи В 3 уровне Верно заполнена схема задачи, записано решение и ответ и правильно записан вопрос к задачи, чтобы количество действий уменьшилось 1 уровень – 1 ошибка Во 2 уровне – верно заполнена схема и записано решение 1 уровень – ошибка в заполнении схемы или в записи решения В 1 уровне – все решено верно

В 3 уровне - верно поставлены знаки сравнения в выражениях с именованными числами 2 уровень – 1 ошибка Во 2 уровне – верно поставлены знаки сравнения в буквенных выражениях 1 уровень – 1 ошибка В 4 уровне – правильно изменено выражение, значение которого стало меньше предыдущего В 3 уровне - верно найдено неизвестное число в выражении из трех действий 2 уровень – верно выбран способ нахождения неизвестного компонента, 1 вычислительная ошибка Во 2 уровне – верно поставлены скобки, чтобы равенство было верным В 1 уровне – верно вычислено выражение