Проблемы нравственного воспитания в современной школе Милютина Н.В. МОБУ «СОШ 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы школы по духовно-нравственному воспитанию.
Advertisements

Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Работа с родителями в рамках курса ОРКСЭ. Информационная, Психолого-педагогическое консультирование, Воспитательная, Развивающая.
Инновации и поколение XXI века Гредина Оксана Владимировна, Ректор ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н. Екатеринбург 2014.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Будаева Адиля Рашитовна, Специалист филиала РЦИМК в Советском районе г.Казани.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
ШКОЛА КАК ЦЕНТР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «Древо мудрости», или секреты построения воспитательной системы.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
КЛАССНЫЙ ЧАС «Нравственные ценности семьи» Цель: Поближе познакомиться с семьями друг друга и определить нравственные ценности семьи.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному.
Основные направления работы классного руководителя.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
Транксрипт:

Проблемы нравственного воспитания в современной школе Милютина Н.В. МОБУ «СОШ 7»

Корень всему злу и добру- воспитание Иван Иванович Бецкой

Что такое нравственность? «Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение», – определяет современное толкование нравственности С. И. Ожегов

Основные традиции нравственного воспитания -патерналистская; - религиозно-церковная; - просветительская ; - коммунитарная

В настоящее время перед педагогами стоит проблема: что следует включать в содержание нравственного воспитания?

Учение – это лишь один лепесток того цветка, что называется воспитанием В.А.Сухомлинский

Проблемы нравственного воспитания 1)на каком уроке осуществлять нравственное воспитание? 2)проблема содержания нравственного воспитания на уроке и во внеурочное время 3)проблема личностных качеств воспитателя 4)проблема подмены нравственного воспитания морализаторством

Основные ориентиры нравственного воспитания в школе: Гуманизм Ответственность Долг Совестливость Чувство собственного достоинства Гражданственность

Основные педагогические принципы: Взаимосвязь и взаимодействие знания – чувства – поведения -Диалог, диалогическое взаимодействие педагогов и учащихся Актуализация проблемного характера воспитательных ситуаций

Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно, если на 10 лет вперёд - сажай лес, если же на 100 лет - воспитывай детей. (Народная мудрость)

Направления работы классного руководителя: Познавательная деятельность Ценностно – ориентировочная деятельность Трудовая деятельность Общественно-полезная деятельность Художественно-творческая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Деятельность свободного времени

Основные функции классного руководителя Создание воспитывающей духовно- нравственной среды Стимулирование здорового образа жизни Организация коллективной творческой деятельности Корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития

Семья – уникальный институт социализации

Нравственное воспитание- неотъемлемая часть учебного процесса в современной школе

jpg NFHyN8AAHLVTYGxcradrjnbD2Pw0N8.jpghttp:// NFHyN8AAHLVTYGxcradrjnbD2Pw0N8. jpg 04/ _teacher.jpghttp://grid-game.ru/uploads/posts/ / _teacher.jpg 2Fvideootkritki.ucoz.ru%2F_ph%2F16%2F gif&mw=420&mh=280&sig=40c7b5edc4c 56e5ee349c10721f05e0http://filapp1.imgsmail.ru/pic?url=http%3A%2F% 2Fvideootkritki.ucoz.ru%2F_ph%2F16%2F gif&mw=420&mh=280&sig=40c7b5edc4c 56e5ee349c10721f05e0