Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Advertisements

Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
7 или 13? Какое число счастливее? Выполнили: Городниченко Дарья, Пивашева Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.
3 группа в проекте по теме «Элементы математической статистики» Групповая работа под руководством Дудукиной Алены.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Шиверская школа: статистические характеристики. Наглядное представление Работу выполнила ученица 7 класса Анна Андреевна Гостева Руководитель: учитель.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
Симонова Галина Васильевна, учитель математики средней школы 36.
Проект на тему «Подростки и алкоголь». Цель Выявить процент употребляющих учеников.
Проценты вокруг нас Антонов Никита Алексеевич, ученик 7 «А» класса. Городская математическая конференция школьников «Открытие» Муниципальное общеобразовательное.
«Статистика и математика» Исследовательская работа на тему: Выполнили Ученицы VIII «В» и V «А» класса Мартынова Т., Кулиничева Е. Учитель Крякина Н. А.
МАТЕМАТИЧЕСКА Я МОДЕЛЬ ИГРЫ «МАФИЯ» Выполнила: Гаджиева Галимат Ученица 7«б» класса Руководитель: Алиева Р.Г. ГБОУ РД «РЛИ ЦОД»
Транксрипт:

Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014

«Статистика знает всё» Гипотеза: без статистической обработки данных, сравнении событий нельзя проследить развитие той или иной проблемы. Объект: учащиеся 9-11 классов МОБУ СОШ 20. Предмет: статистические исследования учащихся 9-11 классов.

Цель работы: обоснование роли статистических методов и формы представления информации. Задачи: изучить историю возникновения, методы статистики; познакомиться с наглядным представлением информации; провести сбор и обработку статистических данных. Время работы: декабрь 2013 года – февраль 2014 года

Методы исследования: Этапы работы:

Наши статистические исследования На вопросы: нравится ли учиться, какие направления нравятся в учёбе, уважаешь ли своих учителей, больше, чем половина учащихся ответила утвердительно. 25% учащихся всё не нравится, а 19% учащихся 9-11 классов ещё не определили своего отношения к учёбе, учителям. 32% учащихся не приветствуют 11-летнее образование; 50% учеников планируют продолжить дальнейшее обучение не в школе (колледж, …)

Наши статистические исследования

Русский язык учащиеся знают лучше, чем математику

Наши статистические исследования

Ученики школы не хотят заниматься спортом

Выводы: От статистики не скроешься никуда… Статистическое наблюдение – интересная и занимательная область математики. Без собранных данных, их обработки и анализа нельзя ответить на главный вопрос, действительно ли статистика – дизайн информации. Гипотеза подтвердилась. Статистика – это математическая теория, позволяющая познать мир через опыт. В. Томпсон