УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 м 2 9 · 4 = = Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин? 2 9 У = 2 · 4 9 = 8.
Advertisements

Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. Лейман Карины.. Сумма дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Вычислите: 1 вариант 2 вариант

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Замените сумму произведением = = 2 7 а + а + а + а + а + а = 6 а

Замените произведение суммой 3 5 = = b = b + b + b

Скорость улитки 2/3 см /мин. Какое расстояние проползёт улитка за 4 минуты?

Правило умножения дроби на натуральное число Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений.

Выполните действия

Рефлексия Я хорошо понял, как умножать дроби на натуральное число. Я не всё понял, у меня были ошибки. Я не понял, как умножать дроби на натуральное число.