Цели: 1) повторить и обобщить знания об Интернете 2) развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся 3) развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию 4) повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях 5)связать информатику с другими предметами 6) воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Делу время - в Интернете все остальное время 1. Ощущаете ли Вы себя зависимым от Интернета (вспоминаете о предыдущих посещениях сети и ожидаете с нетерпением последующих)? 2. Испытываете ли Вы потребность увеличить время пребывания в Сети? 3. Имели ли место у Вас безуспешные попытки контроля, ограничения или отказа от пользования интернетом? 4. Испытываете ли Вы эмоциональный дискомфорт при отказе или ограничении пользования Интернетом? 5. Пребываете ли Вы в Сети дольше, чем предполагали? 6. Возникали ли с Вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в учебе, семье, личной жизни, на работе из-за Интернета? 7. Приходилось ли Вам говорить неправду близким, членам семьи, друзьям или врачам, чтобы скрыть время, проведенное Вами в Сети? 8. Используется ли Вами Интернет, как средство ухода от проблем, депрессии, плохого настроения, беспомощности, раздраженности, чувства вины?
В наше время во всем мире широко развиты технологии. Мы сегодня легко открываем двери в новый, виртуальный мир. Мир, в котором нет границ, если знать как по нему перемещаться. Мир, где есть всё, нужно только правильно искать. Но и как во все есть плюсы и минусы.
И, хотя в будущем, наверно, без компьютеров не обойтись, человек должен оставаться хозяином в своей судьбе и всегда оставаться человеком.