Цели: 1) повторить и обобщить знания об Интернете 2) развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся 3) развитие у школьников умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест на определение степени зависимости от Интернета 1. Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (т.е., думаете ли Вы о предыдущих он-лайн сеансах.
Advertisements

Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
Компьютер и его влияние на здоровье человека. Компьютер и его влияние на здоровье человека.
В настоящее время всё более актуальной становится проблема компьютерной зависимости. Так что же это такое? По определению «компьютерная зависимость» –
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Арсланалиева Гульнара Мавлетовна ТУО Бабаюртовская общеобразовательная средняя школа-интернат11, с.Бабаюрт Республики Дагестан 2011г Повторить и обобщить.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ 1. навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Компьютерная зависимость. Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. С совершенствованием.
ЦЕЛИ: развивать алгоритмический стиль мышления; обобщить и применить для решения реальной задачи знания и умения работы в среде PowerPoint; развивать.
Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно.
ГБОУ лицей 1451, Москва, 2013 год ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем школьном возрасте устанавливаются.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Транксрипт:

Цели: 1) повторить и обобщить знания об Интернете 2) развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся 3) развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию 4) повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях 5)связать информатику с другими предметами 6) воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Делу время - в Интернете все остальное время 1. Ощущаете ли Вы себя зависимым от Интернета (вспоминаете о предыдущих посещениях сети и ожидаете с нетерпением последующих)? 2. Испытываете ли Вы потребность увеличить время пребывания в Сети? 3. Имели ли место у Вас безуспешные попытки контроля, ограничения или отказа от пользования интернетом? 4. Испытываете ли Вы эмоциональный дискомфорт при отказе или ограничении пользования Интернетом? 5. Пребываете ли Вы в Сети дольше, чем предполагали? 6. Возникали ли с Вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в учебе, семье, личной жизни, на работе из-за Интернета? 7. Приходилось ли Вам говорить неправду близким, членам семьи, друзьям или врачам, чтобы скрыть время, проведенное Вами в Сети? 8. Используется ли Вами Интернет, как средство ухода от проблем, депрессии, плохого настроения, беспомощности, раздраженности, чувства вины?

В наше время во всем мире широко развиты технологии. Мы сегодня легко открываем двери в новый, виртуальный мир. Мир, в котором нет границ, если знать как по нему перемещаться. Мир, где есть всё, нужно только правильно искать. Но и как во все есть плюсы и минусы.

И, хотя в будущем, наверно, без компьютеров не обойтись, человек должен оставаться хозяином в своей судьбе и всегда оставаться человеком.