Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Пифагор.
Цель урока: Формирование понятий «делители» и «кратные» Развитие мышления и элементов творческой деятельности.
29
30
4,2 -2,8 1,4 +5,6 7 -3,8 3,2 +1,7 4,9 +4,2 9,1 -2,9 6,2 +0,5 6,7 +3,3 10 Выполните действия:
Выполните деление: :0,01 1,9190 0,2626 0,706270,62 35, ,004 0,4
Выполните действия: = = (4 +12) = :7 = = = :3 = 21
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел 15 и 40. Найдите все делители чисел:
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило ? Какое число называют кратным натуральному числу а? Назовите общее кратное чисел 3 и 5. Найдите первые пять чисел, кратных:
Делители числа 10: 1 ;2; 5; 10 Кратные числа 10: 10 ; 20; 30 ; 40 …
Упражнения: 1, 2, 3, 4 Устно 5 – по вариантам
Объясните, почему: 30 не является кратным 45; 12 не является кратным 30; 5 является делителем 100; 100 является кратным числу 5.
Даны три числа: 33; 48; 100. Заполните таблицу, используя ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 8, 11, 12, 24, 33, 48, 66, 100, 144. Дано: Кратные: Делители: 33; 6648, ; 3; 11 1; 2; 3; 4; 8; 12; 24; 48 1; 2; 4; 100
Игра: «Учитель против 6-го класса» 12 кратно … 5 – делитель … 3 и 4 – делители … Числа 10, 20, 30 кратны…
Игра: «Учитель против 6-го класса» Найди ошибку: 7 – не делитель … 35 не кратно … 6 – самый большой делитель … Все числа имеют делителем число …