СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Advertisements

ПЕДСОВЕТ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПОЦЕССА И РЕАЛИЗАЦИЯ ВАРИАТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. МОУ средняя общеобразовательная.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ – РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Компетенции и компетентностная модель современного учителя МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
Компетентность - это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность. Компетентность.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Компетентностная модель учителя в современной школе Знания и компетенции Компетенции и социальный заказ.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности. Учитель английского языка Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
К вопросу о компетентностном подходе в обучении Заместитель директора по НМР Турчановская В.Н. Томск 2011.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Транксрипт:

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 662

Профессиональные компетенции учителя и умение организовать развивающую образовательную среду. Шульгина И.Б. педагог-организатор инновационной деятельности, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.

Профессиональные компетенции учителя и умение организовать развивающую образовательную среду.

Чему противостоит компетентностный подход в образовании?

Характеристика традиционного предметного репродуктивного обучения В его основу заложена идея трансляции и усвоения знаний (информации). Ему присуща селективная отметочная система оценивания. Его характеризуют принудительные формы организации учебных занятий («конвейер уроков» изо дня в день). При нем всегда вертикальная, иерархически организованная система административного руководства.

Принципы компетентностного подхода в образовании Образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития. Оценивание для обеспечения возможности учащемуся самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки. Разнообразные формы организации самостоятельной, осмысленной деятельности учащихся на основе собственной мотивации и ответственности за результат. Матричная система управления, делегирование полномочий, привлечение родителей, учащихся, социальных партнеров к управлению школой и оценке ее деятельности.

Профессиональные качества: доброжелательно и заинтересованно относиться к учащимся; иметь развитую способность к критике и рефлексии; воздерживаться от роли кладезя мудрости и знания; быть открытым для любых мнений учащихся по обсуждаемому вопросу; уметь делиться с учащимися своими мыслями и чувствами; демонстрировать компетентное поведение; демонстрировать увлеченность своим предметом.

Характеристики образовательных ситуаций Мотивация учащихся на реализацию той или иной работы, деятельности Групповая проектная работы учащихся Система оценивания