Т ЕМА : «Д РОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ » Учитель: С. С. Вишнякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
1. Найти: Дано: A О K E P 2. Дано: Найти: О С B ? A ? ?
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Орлова Екатерина Валерьевна. Назовите числа, противоположные данным числам -9;1,42; -1; ;-4,6 ; ; 92 ; 6,08; ; 0,001; 123 ;-12 ; 0.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Решение задач по теме «Параллельные прямые» Учитель математики: Митрофанова О.С.
Координатная плоскость. Урок-лекция 6 класс.. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием координатной плоскости; умением записывать координаты точек,
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема: «Противоположные числа.». Учиться нелегко, но интересно. Учиться нелегко, но интересно. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не.
Как сложить два числа с разными знаками? a)25+(-7)= … b)-16+48= …
С р а в н е н и е чисел урок 3 Цель: -научиться находить натуральные и целые решения модульных неравенств; –уметь воспроизводить прочитанной информации.
Проверка домашнего задания Задача 8. Верно ли утверждение: а) если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?
Обобщение по теме: « Буквенная запись свойств сложения и вычитания натуральных чисел».
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
ТЕМА УРОКА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА ЦЕЛЬ УРОКА: 1)дать понятие противоположных чисел; 2)развитие навыков работы с интерактивной доской.
Транксрипт:

Т ЕМА : «Д РОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ » Учитель: С. С. Вишнякова

Р АБОТАЕМ УСТНО ! Между какими натуральными числами расположены числа:

Р АБОТАЕМ УСТНО ! b 0a На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из утверждений верно: 1)ab>0 2) ba 2 >0 3) ab 2 >0 4)(ab) 3 >0

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА :

П РОВЕРИМ : 1) 3,8 «5» – 5 заданий 2) – 1,6 «4» – 4 задания 3) 26 «3» – 3 задания 4) 3,5 «2» – 0 – 2 задания 5) 2; 6.

Домашнее задание: 293 (а), 294, 301 (а)