Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
Advertisements

Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
У ң ай,тиск ә ре саннар; капма-каршы саннар; санны ң модуле; координаталар турысы саннарны чагыштыру.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Правила вычисления алгебраической суммы двух чисел.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
0 1 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
Транксрипт:

Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.

Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Что можно сказать про число 0? - Что можно сказать про число 0? Положительные и отрицательные числа

Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; а) положительные числа; б) отрицательные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.

Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.

Координатная прямая а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2). Задание 2.

Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)

Противоположные числа. Модуль числа. - Что называется модулем числа а? - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0? - Чему равен модуль 0?

Задание 3. а) Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.

Ответы: а) 6; 18; 31.

Сравнение чисел 2342 и 2324; 2342 и 2324; 12,4 и 13,4; 0,573 и 73,1; 0,573 и 73,1; -4 и -6; -4 и -6; 0 и и -3. Сравнить числа:

-4 и -6 0 и -3 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

!

Упражнения. – на доске 114 – на доске и в тетрадях. 135 и в тетрадях.

а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; б) 7,5 > 7,38; г) -7,5 7,38; г) -7,5 < -7,38; д) -16,4 > -16,8; е) -5,1 < - 4,

Упражнения. – на доске 130 (а) – на доске и в тетрадях. 141 (б) и в тетрадях.

Выполните тест Выполните тест : ) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.

Домашнее задание. Правило выучить; 113,115, 130(б) Дополнительно:134,141(а) Дополнительно:134,141(а)

«Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно..Мне было интересно.. Мне было трудно…Мне было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Больше всего мне понравилось…Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…