Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории I категории МБОУ «СОШ 10» МАОУ «СОШ 7» 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А 1. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) воспитанность правильный ответ.
Advertisements

Право на образование МБОУ СОШ 12 г. Данилова Команда «Ребята» 9 класс, руководитель Язева Т.И.
А3. Верны ли следующие суждения о правовых нормах? А. Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан. Б. Правовые нормы исходят от государства.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Свобода и деятельность человека. План работы. 1. Понятие «свобода». 2. Почему не может быть абсолютной свободы. 3. Границы свободы: а) «внешняя необходимость.
Личное и общественное в образовании Создать, Развить, Воспитать Процесс приобретения знаний,приобщение к ценностям мировой цивилизации Овладение знаниями.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему: Тест Духовная сфера
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОВЕРКА Д / З Правовая ситуация стр 138 Правовая ситуация стр 139.
Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания.
Знания о последствиях научно-технического прогресса Знания о последствиях научно-технического прогресса Наука об использовании ограниченных ресурсов для.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Презентация к уроку «Образование» для 11класса Составлена учителем истории МАОУ СОШ 4 г. Нурлат, Республики Татарстан Шуваловой Ириной Анатольевной.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Право. Нормы права. Отрасли права. Право и закон. Тестовая работа.
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
ЭКСПЕРТИЗА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО Беляевская Нина Никоноровна заместитель директора по УВР МБОУ «Строевская СОШ» Устьянский район.
Из опыта работы Система подготовки учащихся к высоким результатам ЕГЭ Меркулов Михаил Сергеевич Меркулов Михаил Сергеевич учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории I категории МБОУ «СОШ 10» МАОУ «СОШ 7» 2015 год

получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.

1. Государством 2. Обществом 3. социальной группой 4. отдельными людьми

1) учеба в школе 2) заочное или домашнее обучение 3) экстернат 4) все перечисленное

1) уменьшение учебной нагрузки 2) возможность получить образование в другой стране 3) внимание к индивидуальным особенностям личности; 4) свободное посещение занятий

1)государство гарантирует всем гражданам обучение на русском языке 2)преподавание на иностранных языках является обязательным 3)среднее образование в РФ является обязательным 4)учащийся не может быть исключен из образовательного учреждения

1)разнообразие образовательных услуг 2)компьютеризацию учебных заведений 3)унификацию требований к учебному оборудованию 4)особое внимание к общественным дисциплинам

А. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям Б. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А. Образование – процесс созидания человека и гражданина Б. Образование – процесс приобретения знаний о мире, приобщение к ценностям мировой цивилизации 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1)соблюдение Устава школы 2)обязательное основное образование 3)учет потребностей и интересов учащихся 4)обучение в две смены

А. Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к личности учащегося, его интересам, запросам. Б. Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к нравственному воспитанию человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А. среднее специальное образование является частью профессионального образования Б. высшее образование является частью профессионального образования 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1. Выпускнику 9 класса директором школы было отказано в приёме в класс из-за большого количества "троек" в аттестате о получении основного образования. Правильно ли поступил директор?

В школе проводился рейд по проверке внешнего вида. Всех учеников, внешний вид которых, по мнению проверяющих, не соответствовал деловому стилю, отправляли домой переодеваться. Правильно ли поступили учителя?

Оксану не приняли в 9-й класс школы 5, так как она не проживает в микрорайоне данной школы, окончив 8 классов с пятью тройками, склонна к пропускам уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Правильно ли поступил директор?

Обществознание. 8–11 кл. Краткий курс. Тренировочные тесты. Терминологический словарь. Ответы на экзаменационные билеты / Н. С. Кочетов [и др.]. – Волгоград : Учитель, – (В помощь учащимся). – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Обществознание. Сетевая версия «Учитель + 15 учеников». Тематические тесты. Редактор тестов / сост. Н. А. Скобелина. – Волгоград : Учитель, – (Сетевой тестовый контроль). – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).