«Образовательная информационная карта как средство профильной ориентации учащихся» из опыта работы Дёриной Елены Анатольевны классного руководителя 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Самарская область (г.о. Тольятти) Пинский А.М. Региональный представитель Самарской области Одегова С.П. Тьютор программы Лобода С.Ю. Тьютор программы.
Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР «Профориентационная работа: традиции и инновации» У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? В.
Дьячкова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 Городской конкурс «Самый классный Классный- 2012»
«О работе, проводимой в Тульской области по профессиональной ориентации молодежи, в соответствии с потребностями регионального рынка труда» Заместитель.
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
Лесникова С.С.. Профессиональное самоопределение – это взгляд человека на мир профессий, на конкретную профессию, на ее возможности для самореализации.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чусовской индустриальный техникум» ОТДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
На классный час был приглашен представитель государственной службы занятости. Ребята ознакомились с вариантами трудоустройства выпускников.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
Транксрипт:

«Образовательная информационная карта как средство профильной ориентации учащихся» из опыта работы Дёриной Елены Анатольевны классного руководителя 9 класса МОУ 14 Металлургического района

Социальные партнёры Классный руководитель Детская поликлиника 8 Центр тестирования и развития на базе Южно-Уральского профессионального института Родители учащихся - представители профессий Учреждения начального профессионального обучения Образовательные учреждения района, реализующие профильное обучение Городской Центр занятости населения Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской

Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской

Учреждения начального профессионального образования

Центр тестирования и развития на базе Южно-Уральского профессионального института