Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Advertisements

Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ определение мотивации и интересов у учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов МОУ Усть-Калманская СОШ.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Тебе нравится в школе? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
Совместная деятельность ДОУ и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры. Михайлова Г.И.,учитель английского языка.
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
Анализ анкет для родителей и учащихся учебный год.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Транксрипт:

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе. Начальная школа начинается с предшкольного образования.

Совместные занятия «Мы можем так!»

Лагерь «Солнышко» 2013

«Обмен опытом»

Совместные выставки, экскурсии

Карты индивидуального развития ребёнка

Выпускники детского сада

Анкета для первоклассников 1. Тебе нравиться в школе? Нравиться Не очень нравиться Не нравиться 2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? Иду с радостью Бывает по-разному Чаще всего хочется остаться дома 3. Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? Не знаю точно Остался бы дома Пошел бы в школу

4. Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки. Доволен Бывает по-разному Не доволен 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? Хотел бы Не хотел бы Не знаю точно 6. Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены? Хотел бы Не хотел бы Не знаю

7. Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе? Часто Иногда Почти никогда не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? Точно не знаю Не хотел бы Хотел бы 9. Много ли у тебя друзей в классе? Не очень много Много Почти нет 10. Тебе нравятся твои одноклассники? Нравятся Некоторые нравятся, а некоторые – не очень

Проект «Как вам живётся?» Ученики начальных классов в гостях у дошколят.

Подготовка к утреннику

Работа с родителями традиционный почтовый ящик – Спрашивайте – ответим ; выпуск газеты для родителей На пороге школы; памятка для родителей дошкольников Готовность детей к школе.

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Спасибо за внимание!