1 Башкирцева Галина Григорьевна МОУ СОШ 7 п.Новоильинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы сохранения в механике. 1Импульс тела 5 Кинетическая энергия 9 Потенциальная энергия 13 Единица измерения мощности в системе СИ 17 Формула мощности.
Advertisements

1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Закон сохранения энергии. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ.
Лекции по физике. Механика Законы сохранения. Энергия, импульс и момент импульса механической системы. Условия равновесия.
Физический диктант по теме: «Работа и Энергия» МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровская обл. Учитель: Попова И.А.
Урок физики. Сумина Е.С. Закон сохранения и превращения энергии.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Урок (§ 1-23 повт.) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».
Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Термин «Энергия « в науку ввел английский физик Томас Юнг в 1807 году.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10-А КЛАССА ДОНЕЦКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ НИКИТИНА ИГОРЯ.
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Кинетическая и потенциальная энергия
Импульс Виды энергии Закон сохранения импульса Закон сохранения энергии
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Обобщающий урок по теме «Законы сохранения в механике»
Механическая энергия. Учитель физики МБОУ СОШ 6 Золотых Д.Д.
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
Законы сохранения План лекции 1.Импульс тела. 2.Энергия.
Закон сохранения механической энергии. Повторение.
Урок физики. Халкечева Л.В. 1 Закон сохранения и превращения энергии.
Транксрипт:

1 Башкирцева Галина Григорьевна МОУ СОШ 7 п.Новоильинский

2 Урок физики 10 класс Тема: «Закон сохранения в механике» «Закон сохранения в механике» (Повторение – обобщающий урок)

3 Цели и задачи: Цели и задачи: 1.Познавательная деятельность: Освоение знаний теоретической части. Овладение умениями применять полученные знания для объяснения природных явлений; для решения физических задач.

4 2. Информационно – коммуникативная деятельность: Владение монологической и диалогической речью. Владение монологической и диалогической речью. Развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение. Развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.

5 3. Рефлексивная деятельность: Постановка цели. Постановка цели. Умение подвести возможный результат своих действий. Умение подвести возможный результат своих действий. Оценка своего результата. Оценка своего результата.

6 Роль учителя 1. Наблюдение, консультация менеджерам групп. 2. Выставление оценки менеджеру.

7 Первая часть урока Теоретическая (тест одинаковый) 15 минут обсуждения, ответы открыты.

8 1) Законы сохранения в механике справедливы для замкнутых систем. Какие системы называют замкнутыми? А) F внутр. = 0 Б) F внешние = 0 В) Все силы =0

9 2) Шарик массой 100 гр. Свободно упал на горизонтальную площадку, имея в момент удара скорость 10 м/с.Найти изменение импульса при абсолютно а)не упругом а)не упругом б) упругом ударах б) упругом ударах А) 0; 0,1 Б) 0,1; 0,2 Б) 0,1; 0,2 В) 0,1; 0 В) 0,1; 0

10 3) Чему равен импульс тела, если результатирующая сила, действующая на тело равно нулю? А) 0 Б) = 0 В) вариант А и Б

11 4) Чему равно изменение импульса тела? А) импульсу силы Б) изменению силы В) силе

12 5) Что является причиной движения ракеты? А) F тяжести Б) F упругости В) взаимодействие оболочки ракеты и массы струи газа

13 6) Как осуществляется торможение космического корабля? А) отключение двигателя Б) выброс газа в направлении двигателя В) разворот ракеты на 180 градусов

14 7) Какая сила всегда совершает отрицательную работу? А) F трения Б) F упругости В) F тяжести

15 8) Тело брошено вверх под углом к горизонту. Чему равна работа силы тяжести, если начальные и конечные точки траектории лежат на одной горизонтали. А) 2mgh Б) 0 В) mgh

16 9) Почему в реальности закон сохранения полной механической энергии не выполняется? А) всегда выполняется Б) существуют силы трения В) движения происходит в среде

17 10) Существует ли в природе «вечный двигатель»? А) нет Б) да движение Луны вокруг планеты Земля В) нет ответа

18 Ответы ББВАВБАБВБ

19 Вторая часть урока Практическая: решение задач (по жребию, Рымкевич класс) (по жребию, Рымкевич класс)

20 1) «Импульс» 317,323 1,2 / 321, * 2) «Работа» 333, 348 / 331, 376, * 3) «Кинетическая энергия» 340, 356/ 339, *, 389* 339, *, 389* 4) «Потенциальная энергия» 346, 357/ 350, * 350, *

21 Третья часть урока Краткое обсуждение решения задач на доске Краткое обсуждение решения задач на доске Подведение итогов, слово менеджерам команд. Подведение итогов, слово менеджерам команд.

22 Четвёртая часть урока Рефлексия Рефлексия Домашнее задание: дорешать задачи Домашнее задание: дорешать задачи