Место работы: ОУСОШ 14Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ
Творческое развитие учащихся, духовно - нравственное и патриотическое воспитание как фактор социализации ребенка Актуальность опыта: активизация внимания к развитию творчества, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, формирование гражданской позиции и включенность коллектива в социально- значимую деятельность продиктована социальным заказом: обществу необходим человек- творец, высоконравственная духовная личность, гражданин Отечества. Актуальность опыта: активизация внимания к развитию творчества, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, формирование гражданской позиции и включенность коллектива в социально- значимую деятельность продиктована социальным заказом: обществу необходим человек- творец, высоконравственная духовная личность, гражданин Отечества. Новизна опыта заключается в комплексном подходе к творческому развитию и духовно-нравственному и патриотическому восстанию как факторам социализации личности ребенка на основе современных образовательных технологий, интеграции видов деятельности. Новизна опыта заключается в комплексном подходе к творческому развитию и духовно-нравственному и патриотическому восстанию как факторам социализации личности ребенка на основе современных образовательных технологий, интеграции видов деятельности. Ведущая идея: Творчество детей не должно замыкаться на отдельно взятом ребенке, оно должно быть направлено на служение людям, Родине, самовоспитание духовно-нравственной личности. Отсюда неразрывная связь воспитания творческой и духовно- нравственной личности, гражданина и патриота. Ведущая идея: Творчество детей не должно замыкаться на отдельно взятом ребенке, оно должно быть направлено на служение людям, Родине, самовоспитание духовно-нравственной личности. Отсюда неразрывная связь воспитания творческой и духовно- нравственной личности, гражданина и патриота. Решаемая проблема: создание условий для социально успешной общественно-активной творческой личности обучающихся, раскрытия и реализации нравственного, духовного и интеллектуального потенциала учащихся. Решаемая проблема: создание условий для социально успешной общественно-активной творческой личности обучающихся, раскрытия и реализации нравственного, духовного и интеллектуального потенциала учащихся.
Высокие учебные результаты ( средний балл) при их позитивной динамике за последние 3 года Русский язык Литература Основы православной культуры По результатам ЕГЭ ( 2007 г.) средний бал выше территориального уровня: 51,5 ( территориальный уровень- 49,9)
Уровень Мероприятие творческой, научно-исследовательской направленности Результат Всероссийский Конкурс « Познание и творчество » III место, лауреат III место, лауреат Фестиваль « Портфолио » Участие Конкурс «Юность. Наука. Культура» Лауреат Региональный « Я- неприкосновенный запас России » Участие « Я не Байрон » Участие Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Террито-риальный « Мой город » II место Литературный конкурс « Война глазами детей » II место « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Победы учащихся
Классный руководитель 7 б класса, куратор Школьного Парламента КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА необходимое условие СПЛОЧЕННЫЙКОЛЛЕКТИВ ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Формирование и становление социально- значимой личности с богатым духовным, нравственным потенциалом, способной к творчеству, обладающей высокой культурой и гражданской ответственностью, патриота. своей Родины. Основа концепции
УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ МЕСТНОГО СОЦИУМА Акция «Ветеран живёт рядом» Благоустройство парка
рекомендована к использованию на территории Самарской области рецензированыСИПКРО
Достижения Достижения
Название материала 1 «Хранитель культуры и добра» (профессия- библиотекарь, программа предпрофильного элективного курса)// Воспитание школьников, 9, 2006, с «Хранитель культуры и добра»(продолжение)// Воспитание школьников, 1, 2007, с «Знакомство с понятием «окказионализм»// Русский язык в школе, 6, 2007, с «Праздник славянской письменности и культуры// Русский язык в школе, 3, 2007, с «КВН по русскому языку «Веселая грамматика»// Русский язык в школе и дома, 6, 2004, с Организация работы классного руководителя в 8-10 классах// Классный руководитель, 6, 2007, с. 5-93