Место работы: ОУСОШ 14 Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Духовно-нравственное образование и воспитание МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г.Балахны Нижегородской области.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА АРТЁМОВА АНТОНИНА НИКОЛАЕВНА Учитель русского языка и литературы Стаж работы:24года Первая квалификационная категория.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Проект Актуальность Проект «Я гражданин» направлен на формирование грамотного гражданина – человека, обладающего широкими правами, знающего свои права.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Транксрипт:

Место работы: ОУСОШ 14Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ

Творческое развитие учащихся, духовно - нравственное и патриотическое воспитание как фактор социализации ребенка Актуальность опыта: активизация внимания к развитию творчества, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, формирование гражданской позиции и включенность коллектива в социально- значимую деятельность продиктована социальным заказом: обществу необходим человек- творец, высоконравственная духовная личность, гражданин Отечества. Актуальность опыта: активизация внимания к развитию творчества, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, формирование гражданской позиции и включенность коллектива в социально- значимую деятельность продиктована социальным заказом: обществу необходим человек- творец, высоконравственная духовная личность, гражданин Отечества. Новизна опыта заключается в комплексном подходе к творческому развитию и духовно-нравственному и патриотическому восстанию как факторам социализации личности ребенка на основе современных образовательных технологий, интеграции видов деятельности. Новизна опыта заключается в комплексном подходе к творческому развитию и духовно-нравственному и патриотическому восстанию как факторам социализации личности ребенка на основе современных образовательных технологий, интеграции видов деятельности. Ведущая идея: Творчество детей не должно замыкаться на отдельно взятом ребенке, оно должно быть направлено на служение людям, Родине, самовоспитание духовно-нравственной личности. Отсюда неразрывная связь воспитания творческой и духовно- нравственной личности, гражданина и патриота. Ведущая идея: Творчество детей не должно замыкаться на отдельно взятом ребенке, оно должно быть направлено на служение людям, Родине, самовоспитание духовно-нравственной личности. Отсюда неразрывная связь воспитания творческой и духовно- нравственной личности, гражданина и патриота. Решаемая проблема: создание условий для социально успешной общественно-активной творческой личности обучающихся, раскрытия и реализации нравственного, духовного и интеллектуального потенциала учащихся. Решаемая проблема: создание условий для социально успешной общественно-активной творческой личности обучающихся, раскрытия и реализации нравственного, духовного и интеллектуального потенциала учащихся.

Высокие учебные результаты ( средний балл) при их позитивной динамике за последние 3 года Русский язык Литература Основы православной культуры По результатам ЕГЭ ( 2007 г.) средний бал выше территориального уровня: 51,5 ( территориальный уровень- 49,9)

Уровень Мероприятие творческой, научно-исследовательской направленности Результат Всероссийский Конкурс « Познание и творчество » III место, лауреат III место, лауреат Фестиваль « Портфолио » Участие Конкурс «Юность. Наука. Культура» Лауреат Региональный « Я- неприкосновенный запас России » Участие « Я не Байрон » Участие Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Террито-риальный « Мой город » II место Литературный конкурс « Война глазами детей » II место « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Победы учащихся

Классный руководитель 7 б класса, куратор Школьного Парламента КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА необходимое условие СПЛОЧЕННЫЙКОЛЛЕКТИВ ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Формирование и становление социально- значимой личности с богатым духовным, нравственным потенциалом, способной к творчеству, обладающей высокой культурой и гражданской ответственностью, патриота. своей Родины. Основа концепции

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ МЕСТНОГО СОЦИУМА Акция «Ветеран живёт рядом» Благоустройство парка

рекомендована к использованию на территории Самарской области рецензированыСИПКРО

Достижения Достижения

Название материала 1 «Хранитель культуры и добра» (профессия- библиотекарь, программа предпрофильного элективного курса)// Воспитание школьников, 9, 2006, с «Хранитель культуры и добра»(продолжение)// Воспитание школьников, 1, 2007, с «Знакомство с понятием «окказионализм»// Русский язык в школе, 6, 2007, с «Праздник славянской письменности и культуры// Русский язык в школе, 3, 2007, с «КВН по русскому языку «Веселая грамматика»// Русский язык в школе и дома, 6, 2004, с Организация работы классного руководителя в 8-10 классах// Классный руководитель, 6, 2007, с. 5-93