Ц ЕЛИ УРОКА : систематизировать и обобщить знаний о тепловых явлениях; Закрепить умение читать графики тепловых процессов и применять в различных ситуациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Advertisements

Урок в 8 А классе Учитель: Кривохижа С.Б.. Цель: 1.Повторить и обобщить материал по теме урока. 2.Проверить качество усвоения теоретического материала,
Определите по чертежу: каким процессам соответствуют участки графика ВС и СЕ ? Для какого вещества составлен данный график? t мин tоtо ВС Е О.
Обобщение темы «Тепловые явления» Урок 23/10 8 класс.
Тема урока: Агрегатные состояния вещества.Закон сохранения энергии, Цель урока: Обобщить знания по данной теме, показать жизненную значимость закона сохранения.
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Виды топлива.
Агрегатные состояния вещества Твердое телод газообразное жидкое.
«Изменение агрегатных состояний вещества». Тема урока: Расчёт количества теплоты при плавлении и кристаллизации тел.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Урок (§ 12-24) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».
Обобщающий урок по теме «Тепловые явления». Гейм 1 «Разминка!» 1 Назовите вид теплопередачи. У какого тела внутренняя энергия увеличивается : у воды или.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Контрольная работа 1 «Тепловые явления» Урок
Удельная теплота парообразования и конденсации Урок 15-5.
ПЛАВЛЕНИЕ МЕТАЛЛА ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СНЕГА.
1. Количество теплоты – это … 2. От каких величин зависит количество теплоты? 3. На лед положили два одинаковых шарика: медный и цинковый (их массы и температуры.
Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Топунова В.Г., учитель физики высшей квалификационной категории.
ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА Соколовская Евгения Викторовна МОУ "Беломорская СОШ 3"
Удельная теплоемкость вещества показывает, какое количество теплоты необходимо, чтобы изменить температуру вещества массой 1 кг на 1°С. [c] =
«Изменение агрегатных состояний вещества». Тема урока: Расчёт количества теплоты при плавлении и кристаллизации тел. Цель урока: Рассмотреть особенности.
Транксрипт:

Ц ЕЛИ УРОКА : систематизировать и обобщить знаний о тепловых явлениях; Закрепить умение читать графики тепловых процессов и применять в различных ситуациях полученные знания. повторить формулы расчёта количества теплоты для различных тепловых процессов;

Т АМОЖНЯ

В РЕМЯ ПЕРЕКУСИТЬ ! Какое количество теплоты получит человек, выпив чашку кофе массой 200 грамм, нагретого до 46,5 °С. Температура тела человека 36,5 °С?

В РЕМЯ ПЕРЕКУСИТЬ ! Удельная теплота сгорания пшеничного хлеба Дж/кг, а сливочного масла – Дж/кг. Какую энергию получит человек, съев бутерброд с маслом (100 г хлеба и 20 г масла)?

t,град. С t, мин А В С Д Е 1.Для какого вещества составлен график? 2.Какой процесс показан на участке: АВ - ? ВС - ? СД - ? ДЕ - ?

Все известно вокруг, тем не менее На земле еще много того, Что достойно порой удивления И твоего и моего. Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали, Удивляйся тому, чему люди порой удивляться уже перестали.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Подготовиться к контрольной работе. Желающим получить дополнительную оценку: Составить кроссворд Составить сиквейн Графический конспект