Ц ЕЛИ УРОКА : систематизировать и обобщить знаний о тепловых явлениях; Закрепить умение читать графики тепловых процессов и применять в различных ситуациях полученные знания. повторить формулы расчёта количества теплоты для различных тепловых процессов;
Т АМОЖНЯ
В РЕМЯ ПЕРЕКУСИТЬ ! Какое количество теплоты получит человек, выпив чашку кофе массой 200 грамм, нагретого до 46,5 °С. Температура тела человека 36,5 °С?
В РЕМЯ ПЕРЕКУСИТЬ ! Удельная теплота сгорания пшеничного хлеба Дж/кг, а сливочного масла – Дж/кг. Какую энергию получит человек, съев бутерброд с маслом (100 г хлеба и 20 г масла)?
t,град. С t, мин А В С Д Е 1.Для какого вещества составлен график? 2.Какой процесс показан на участке: АВ - ? ВС - ? СД - ? ДЕ - ?
Все известно вокруг, тем не менее На земле еще много того, Что достойно порой удивления И твоего и моего. Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали, Удивляйся тому, чему люди порой удивляться уже перестали.
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Подготовиться к контрольной работе. Желающим получить дополнительную оценку: Составить кроссворд Составить сиквейн Графический конспект