Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1 р.п. Беково Пензенской области
- научиться пользоваться амперметром и измерять силу тока в цепи; - убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.
- источник питания; - низковольтная лампа на подставке; - ключ; - амперметр; - соединительные провода.
1. Что представляет собой электрический ток в металлах? А. Движение свободных электронов Б. Движение положительных ионов В. Движение отрицательных ионов Г. Движение свободных атомов
2. Как на электрических схемах обозначаются следующие элементы? 1. Гальванический элемент 2. Лампа накаливания 3. Ключ 4. Сопротивление 5. Амперметр
3. По какой формуле можно рассчитать силу тока? А. I = q t Б. I = t q
4. Подберите единицы измерения соответствующие данным физическим величинам I – сила тока q - зарядt - время А Кл с
5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго мА = 2. 1 кА = мкА = 1 А 1000 А 0, 0001 А
6. Каким образом подключают в цепь амперметр? А. В любое место в цепи Б. Параллельно В. Последовательно
- Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя; - Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя; - При сборке экспериментальных установок используйте провода с прочной изоляцией без видимых повреждений; - Амперметр включают последовательно с тем элементом цепи, в котором измеряют силу тока, соблюдя полярность. - По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
1. Рассмотрите амперметр. - определите цену деления; - определите верхний предел; - определите погрешность измерения амперметра; Помните, что амперметр нельзя подключать напрямую к источнику тока. Можно испортить амперметр!
2. Соберите цепь по рисунку ( а ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( а )
3. Соберите цепь по рисунку ( б ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( б )
4. Соберите цепь по рисунку ( в ). Запишите показание амперметра. Зарисуйте данную электрическую схему. ( в ) 5. Сравните полученные результаты, сделайте вывод.
Урок понравился, я всё понял Урок понравился, но я не всё понял Урок не понравился, я ничего не понял
Повторить § 37; § 38
q-q-&catid=37: &Itemid= q-q-&catid=37: &Itemid= gif w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 BGEsddzqSWpWAnDQ&rpt=imageview&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650- pd-1-wp-4x3_1024x768 BGEsddzqSWpWAnDQ&rpt=imageview&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650- pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 w&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-650-pd-1-wp-4x3_1024x768 Учебник по физике для 8 класса Автор: А.В.Пёрышкин Тетрадь для лабораторных работ 8 класс. Авторы: Р.Д.Минькова. В.В. Иванова