Урок математики 4 класс «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деление многозначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-Алания Калаева С.С.
Advertisements

Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
«Деление многозначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-Алания Калаева С.С.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные». Урок 5.
Делано наспех, сделано на смех
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Презентация к уроку математики в 3 классе разработала учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ» Борисова Зинаида Васильевна.
Письменные приёмы вычитания многозначных чисел Рахматулина Зульфия Идрисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Салехард.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Автор: Байчурина Ильмира Ильдаровна МБОУ «Новобелогорская ООШ»
Критерии Задание выполнено правильно, без ошибок – 3 лучика. В задании допущено 1 – 2 ошибки – 2 лучика. В задании допущено 3 или более ошибок – 1 лучик.
Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! Проверка домашнего задания 1*16*4=64 8*4*2=64 4*4*4=64.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-А Калаева С.С г.
Транксрипт:

Урок математики 4 класс «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская СОШ» Борисова Зинаида Васильевна 2013 год

«С малой удачи начинается большой успех»

92*100= 264*10=523*300= 139*0=

Умножение многозначных чисел на числа, которые оканчиваются нулями. Тема урока:

Сократ: «Научиться играть на флейте можно только, играя самому»

523*300=523*(3*10)=523*3*100= Сочетательный закон

Учебная задача Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа в столбик на числа, которые оканчиваются нулями.

523 * ОБЪЯСНИТЬ

Алгоритм действий 1. Надо правильно подписать: число под число, а нули пишем сбоку. 2. Сначала умножаем на число. 3. К полученному числу приписываем нули.

735 * *

А) 736*300 ; 6324*50 Б) В) 784* *30

736 * * * *30= * *

М. – пар Ж- ? в 2 раза >, чем мужской пар Д. -?

Домашнее задание Стр (2); 373

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось … - Научились правильно подписывать числа, оканчивающиеся нулями? - Сумеем сами объяснять и умножать без ошибок? Надо ещё поработать…

Самооценка учебной деятельности.

Молодцы! Молодцы! Спасибо за хорошую работу!