«РЕЦЕПТЫ» ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы раздражены: >скажите себе «STQP» и посчитайте до 10; > не прикасайтесь к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Advertisements

Ребенок и эмоции «Как помочь ребенку справиться с эмоциями?»
Педагог – психолог Воробьева Е.Р. МКОУ «Сявская коррекционная школа – интернат »
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕМИНАР: НА СЕМИНАР: «ПСИХОЛОГО – ВОЗРАСТНЫЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Диагностика и коррекция. Агрессия – (от лат. «agressio» - нападение) – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Агрессивность – черта личности, которая, с одной стороны определяется врождёнными особенностями темперамента ребёнка, с другой стороны – стилем общения.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Роль семьи в воспитании детей. БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ОТВЕТСТВЕННО.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
МОУ СОШ 6 Психокоррекционная работа с агрессивными детьми» Брадул Н.Г., педагог- психолог.
Транксрипт:

«РЕЦЕПТЫ» ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы раздражены: >скажите себе «STQP» и посчитайте до 10; > не прикасайтесь к другим детям; > лучше уйдите в другую комнату; > отложите совместные дела с товарищами(если это возможно); > в эти моменты избегайте резких движений, двигайтесь намеренно медленнее; > дышите глубже и медленнее, намеренно сбавьте громкость и тон голоса, не хлопайте дверью. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны: >сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить; > примите теплую ванну, душ; > выпейте чаю; > послушайте любимую музыку; > просто расслабьтесь, лежа на диване; > используйте глубокое дыхание, выдыхайте свой гнев в виде облачка Реализовать данные советы нелегко, но ради детей стоит попытаться! Удачи вам! Агрессия-это способ выражения своего гнева, протеста. А,как известно, гнев- это чувство вторичное. В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения «базисной фундаментальной человеческой потребности в любви и нужности другому человеку» Ю.Б. Гиппенрейтер

Советы родителям: «Как не допустить формированию модели агрессивного поведения ребенка» «Дети- какой замечательный способ стать человеком» Д. Херолъд Факторы воспитания и стиля общения взрослых, провоцирующие детей на ответное агрессивное поведение и способствующие формированию негативных эмоциональных состояний детей: > противоречивость требований к ребенку со стороны родителей, в результате чего у ребенка формируется оппозиционное отношение к внешнему окружению; > собственные частые негативные эмоциональные состояния взрослых и отсутствие навыков контроля и саморегуляции с их стороны; » использование наказаний детей как способа отреагирования и разрядки взрослым собственных негативных эмоций (гнева, раздражения, злости, досады); > негативный стиль общения с ребенком: - использования приказов, обвинений и угроз; - постоянное использование «Ты-сообщений» («ты не­правильно сделал...», «как ты смеешь так со мной разговаривать..?» и т.п.); - вербальные оскорбления детей; - игнорирование чувств ребенка, его желаний и интересов. Данный стиль общения нацеливает ребенка на борьбу и мстительное поведение. ГУ СОШ 14 Школьная Академия Интеллектуального Творчества Факультет психологии