Каждая команда выполняет задание, за которое получает Ключ. Победителем становится команда, собравшая как можно больше Ключей. В качестве экспертов в игре выступает жюри - учителя и библиотекарь.
домик Всезнайки дупло Совы дупло Совы гнездо Потерянных вещей привал у старого Дуба привал у старого Дуба
Отгадайте загадки. Кто правильнее ответит, тот получает Ключ. 1. Какую траву и слепой узнает? 2. Стоит дом. Кто в него войдет, тот ум приобретет. 3. Что с земли не поднимешь? 4. Белая чайка по черному полю скакала, след за собой оставляла. 5. Гуляет в поле, а не конь. Летает на воле, а не птица. 6. Я весь мир слепить готов - дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин - у меня есть Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим. 8. Слушайте внимательно, очень занимательно: чего нет в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в моркови, огурце, помидоре?