Для чего оценивать? ОЦЕНКА – КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА - ПОДДЕРЖКА («диалог и саморазвитие»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Место формирующего оценивания в системе ОКО Вальдман И.А. Директор РТЦ ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых "Альтернатива"
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Транксрипт:

Для чего оценивать? ОЦЕНКА – КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА - ПОДДЕРЖКА («диалог и саморазвитие»)

Оценка-контроль Контроль работы (учителей, образовательных учреждений) и предоставление вышестоящим органам необходимой информации для принятия решений о поощрении/наказании.

Оценка-поддержка Адресаты оценки: учащиеся, родители, учителя, администрация школы. Основная задача органов управления образованием – обеспечить школы и педагогов инструментами оценки образовательной деятельности для поддержки образовательного продвижения конкретного ученика и проектирования развития образовательного учреждения.

Процедуры Оценка-контроль тотальная проверка школы Оценка-поддержка формирующее оценивание учащихся, мониторинги (в том числе мониторинг индивидуального прогресса), самооценка, самоанализ, самоконтроль и самопроверка

Формирующее оценивание Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью. Формирующее оценивание можно использовать, чтобы : оценить готовность учащихся и их прошлые знания, поддержать самостоятельность и взаимодействие, обеспечить диагностическую обратную связь ученикам и учителям, проверять понимание и поощрять метапознание, демонстрировать понимание и навыки, отслеживать прогресс.

Формирующее оценивание – оценивание для развития

Проект по организации индивидуального продвижения обучающихся 1 класса по результатам СД 1. Мероприятия ОтветственныйСроки 1. Работа с родителями 1. Родительское собрание по ознакомлению с результатами краевого мониторинга. Госсман Т.Н.После получения результатов 2. Работа с родителями в оказании помощи в учебе с ребёнком: - родительские собрания; - индивидуальные беседы; - инструктажи; - посещение квартир. Госсман Т.Н.В течение года 2. Работа с учащимися 1. Ведение листов достижений учащихся по предметам: - русский язык; - математика; - литературное чтение. Госсман Т.Н.В течение года 2. Графические диктанты на уроках математики. (коррекционно- развивающая работа по развитию пространственной сферы ребёнка). Госсман Т.Н.В течение года

3. Коррекционно – развивающая работа по выделению звуков и букв на каждом уроке русского языка и литературы. Госсман Т.Н.В течение года 4. Отработка навыков чтения, письма, счета на уроках. Госсман Т.Н.В течение года 5. Индивидуальная работа с каждым учащимся (работа по карточкам, с наглядными пособиями и др.) Госсман Т.Н.В течение года 6. Коррекционно- развивающие занятия по развитию пространственных представлений и эмоционально-волевой сферы. Госсман Т.Н.В течение года