111.08.2015 Исследовательская работа «Жизненные ценности молодежи.» Цель работы: Создать образ выпускника 2006 года. Задачи работы: 1. Выявить личные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
Advertisements

«Профессиональное самоопределение старшеклассников» Роль родителей в решении задач современного образования.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Динамика ценностных ориентаций и специфика отношения к здоровью учащейся молодежи г. Орши По результатам социологического исследования, проведенного в.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Тема исследования : « Факторы, влияющие на формирование готовности студентов к будущей профессиональной деятельности » Выполнил : ДЕРГАЧЕВ Александр Павлович,
Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»
НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Подготовила Красильникова Юлия ученица 11 класса МБОУ «Оксовская общеобразовательная школа» Руководитель Швецова О.Ф, учитель истории и обществознания.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Жизненные ценности молодежи.» Цель работы: Создать образ выпускника 2006 года. Задачи работы: 1. Выявить личные качества молодежи для достижения поставленных жизненных целей. 2. Проанализировать факторы, влияющие на выбор жизненного пути молодежи.

«Молодежь счастлива тем, что у нее есть будущее.» Н.В.Гоголь.

Актуальность: любое общество живет по неписанным законам - это мораль и нравственность. Современную молодежь часто ругают, что для нее нравственные понятия далеки. Нам стало интересно, какие жизненные ценности являются главными для сегодняшней молодежи. Предмет исследования: жизненные ценности молодежи. Объект исследования: выпускники 2006 года общеобразовательной школы 6 г. Новодвинска.

Социальная ситуация развития в юности. Окончание школы. Попытка осознания своего предназначения. Получение профессии.. Отделение от родителей. Подлинная независимость. Создание семьи. Социализация в среде сверстников.

Проблемы выпускников. Определение своего места в жизни. Определение своего места в жизни. Поиски смысла жизни. Поиски смысла жизни. Кем быть? Каким быть? Кем быть? Каким быть?

Факторы выбора профессии. 1. Состояние здоровья. 2. Возможность получить профессию. 3. Успеваемость. 4. Потребность в данных специалистах.

Мотивы выбора профессии. 1. С тремление реализовать свои возможности. 2. О бщественный престиж. 3. Р омантика. 4. О риентация на высокое вознаграждение.

Смысл жизни. 1. Хорошая работа и счастливая семья-63%. 2. Возможность приносить пользу людям-43%. 3. Возможность иметь хороших друзей-38%

Образование. 1. Высшее-59%. 2. Средние специальные заведения-18%. 3. Стать военным, милиционером-14%. 4. Не определились-11%. 5. Учебные заведения г.Архангельска-56%. 6. Согласны на платное обучение-83%. 7. Дополнительно занимаются-90%.

В выборе профессии опираются на: 1. Собственную инициативу-56%. 2. Материальные соображения-28%. 3. Совет родителей-25%. 4. Престижность профессии-21%.

Взаимоотношения. 1. С учителями, товарищами хорошие-69% 2. Плохие отношения с родителями-25% 3. Не чувствуют уверенности в завтрашнем дне-64%