5 класс Уравнение. (х+20):5=6+14; (х+20):5=20; (х+20):5=20 /· 5; х+20 = 100; х = 100-20; х =80. (80+20):5=6+14; 100:5=20; 20=20. Ответ: 80. Учащиеся забывают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Advertisements

Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Десятичные дроби Тест Учитель математики МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
6 класс Презентацию подготовила учитель математики школы 38 г. Озёрска Власова Наталья Васильевна.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Скворцова Светлана Алексеевна доктор педагогических наук ЮНПУ им.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Транксрипт:

5 класс

Уравнение. (х+20):5=6+14; (х+20):5=20; (х+20):5=20 /· 5; х+20 = 100; х = ; х =80. (80+20):5=6+14; 100:5=20; 20=20. Ответ: 80. Учащиеся забывают ставить знаки препинания, грамотно прописывать слова. Русский язык и математика для них два разных предмета, которые не имеют ничего общего.

1)186+х+814=( )+х=1000+ х; 2)250 · х · 4=250 · 4 · х=1000 х. НЕ все учащиеся понимают разницу в записи двух выражений 1000+х, 1000 х. Переместительное свойство применяют.

Найдите значение буквенного выражения: а, при а = 356; 56. Решение: а = ( ) + а = = а = = 556. Если а=356,то 200+а= =556. Если а=56,то 200+а=200+56=256. 1) Учащиеся забывают сначала упростить выражение, а затем выполнить подстановку. 2) Еще одна проблема – это перенос знаков действий и знака равенства.

В учебнике за 4 класс помещено обобщение закрепление основных вопросов начального курса математики страницы 224 – 270. Необходимо, чтобы все правила ребята записывали в конспект или имели ксерокопию на руках при переходе в 5 класс.

1)400·26+600·26=( )·26= =1 000·26= ; 2)(7+20)·5=7·5+20·5=35+100=135. Учащиеся слабо применяют закон в числовых выражениях, а когда требуется его применение в буквенном выражении, то мы приходим к неумению упрощать буквенные выражения… Здесь же хочется попросить отучать или не приучать ставить точки между разрядами чисел, так как в 5 классе мы уже проходим десятичные дроби и нам эти точки мешают, проще отступать место. Например: или

В хоккей пришли играть 8 мальчиков с одного двора и несколько ребят из школы. Они разделились на 2 команды по 6 человек в каждой. Сколько ребят пришло играть в хоккей из школы? Решение. Пусть х ребят пришло играть в хоккей из школы. По условию задачи составим и решим уравнение. (8+х):2=6; 8+х=6 · 2; 8+х=12; х=12-8; х=4. 4 ребят пришло играть в хоккей из школы. Ответ:4 ребят. Проверку в задаче делают по необходимости. Оформление задачи идёт строго в столбик.

Задача. Сумма двух чисел равна 120. Первое число в 9 раз больше второго. Найдите эти числа. Решение. Пусть х–второе число, тогда 9 х–первое число. Составим и решим уравнение по условию задачи. 9 х + х = 120; 10 х = 120; х = 120 : 10; х = второе число, тогда 9 х = 9·12=108 первое число. Ответ:108 и 12-искомые числа. «Составим и решим уравнение по условию задачи» –предложение, которое может упростить составление условия в любой задачи.

Объём прямоугольного параллелепипеда 105 см³. его длина равна 7 см, ширина – 5 см. Найдите его высоту. Решение. а=7 см b=5 см V=105 см³ с=? V=abc. 105=7·5·с; 105=35·с; с=105:35; с=3. 3 см высота параллелепипеда. Ответ:3 см. Здесь отсутствует преемственность с физикой

Путешественник плыл на теплоходе 3 ч по течению реки, а потом 2 ч по озеру. Собственная скорость теплохода 40 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч.Какое расстояние проплыл путешественник за всё время? Решение. t(ч) v(км/ч) S(км) По течению реки 3 (40+3) ? По озеру 2 40 ? S=tv 1)40=3=43(км/ч)-скорость теплохода по течению реки; 2)3 · 43=129(км)-расстояние пройденное теплоходом по течению реки; 3)2 · 40=80(км)-расстояние пройденное теплоходом по озеру; 4)129+80=209(км)-расстояние пройденное теплоходом за всё время. Ответ: 209 км. Условие должно быть составлено по табличному типу(саму таблицу чертить необязательно). Формула пути прописывается обязательно. В ответе километры прописываем км -общепринятое обозначение(связь с физикой и меньше ошибок по грамматике).