Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Advertisements

Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ.
дальше Однажды Одноглазик решил, что он и без школы знает всё о геометрических фигурах, а потому ему необязательно идти завтра на математику. Он решил.
Прямоугольный параллелепипед Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, составленный из шести прямоугольников. видимая линия невидимая линия.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Прямоугольный параллелепипед Презентация Симоненко О.И.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
Цель урока: формирование навыков изображения пространственных фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды) на плоскости.
Транксрипт:

Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс

Цель: Познакомиться с понятием прямоугольного параллелепипеда; Научиться изображать прямоугольный параллелепипед в тетради; показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде.

Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев. Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.

Решить примеры цепочкой. 52 : 2+ 24: 25 х 36: 18 х : : 2 х 100

Назовите лишнее слово: Треугольник Квадрат Площадь Круг Прямоугольник.

Ответьте на вопросы: Прямоугольник - это … а и в - … а - это … в - это … Площадь прямоугольника равна … Выражение Р = 2*(а+в) называется … Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … У равных фигур площади и периметры … Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна … Четырехугольник, у которого все углы равны, противолежащие стороны равны Стороны прямоугольника Длина прямоугольника Ширина прямоугольника a*b Периметром прямоугольника Квадратом Равны Сумме площадей этих частей

Вопросы учащимся: - Какой фигурой является грань параллелепипеда? - Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? - Все ли грани одинаковые? - Какие грани являются одинаковыми? - Что представляют собой ребра? - Сколько ребер? - Есть ли одинаковые ребра? - Сколько вершин у параллелепипеда? D1D1 C1C1 B1B1 А1А1 А С D В

Алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда: 1. Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани - пунктирной линией а h b

a- длина b- ширина h- высота h a b

Построить изображение прямоугольного параллелепипеда. Обозначить его. AB CD A1B1 C1D1

рефлексия

Изготовьте модель прямоугольного параллелепипеда. Посчитайте сколько квадратных сантиметров бумаги пошло на ваше изделие.