Влияние семьи на успеваемость учащегося
Социальный паспорт семьи
Тема: Дозирование домашних заданий среди учащихся 8-10 классов Цель: выявить состояние и уровень дозирования домашних заданий среди учащихся 8-10 классов.
1. Сколько времени вы затрачиваете на выполнение всех домашних заданий? классМенее 1 ч. 1-2ч.2-2,5 ч.2,5-3 ч.Более 3 ч. 8 0%53%21%26%0% 9-а 18%37%19%9%18% 9-б 14%50%29%0%7% 10 0%80%10% 0%
2. Считаете ли Вы, что объем д\з завышен по отдельным предметам? 8- м классе : по геометрии, физике, истории; 8- м классе : по геометрии, физике, истории; 9- А классе : химии, истории, ин.языку; 9- А классе : химии, истории, ин.языку; 9- Б классе : алгебре, геометрии, физике, истории, ин.языку; 9- Б классе : алгебре, геометрии, физике, истории, ин.языку; 10 классе : литературе, алгебре, ин.языку. 10 классе : литературе, алгебре, ин.языку.
3. С каким настроением Вы приступаете к выполнению домашнего задания? класс Выполняю с желанием Без желания, но с чувством долга Без интереса и желания 826%74%0% 9-А17%66%17% 9-Б14%76%10% 1020%80%0%
4. Выполняете домашние задания? Класс Самостоятельн о С помощью Не выполняю вообще 847%53%0% 9-А82%9%9% 9-Б86%14%0% 10100%0%0%
5. Получаете ли индивидуальные задания? КлассВсегдаИногдаНикогда 80% 53% (рус.яз) 47% 9-А0% 82% (рус.яз, алгебра) 18% 9-Б0% 86% (рус.яз, алгебра) 14% 100%90%10%
6. Д\З по объему и сложности соответствует уровню ваших способностей? КлассыПолностьюЧастично Не соответству ет 821%79%0% 9-А37%63%0% 9-Б50%44%6% 1030%70%0%
7. Устаете ли Вы от выполнения Д\З? КлассНетИногдаДа 813%66%21% 9-А27%64%9% 9-Б7%93%0% 1010%90%0%
Спасибо за внимание!