Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
ЗНАМЯ И ФЛАГ СОПРОВОЖДАЮТ ИСТОРИЮ ЗНАМЯ И ФЛАГ СОПРОВОЖДАЮТ ИСТОРИЮ.
Единицы измерения площадей
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
5 класс. Урок 66
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
Домашнее задание.
Готовимся к спортивному празднику. … can … ten pen hen red seven pencil tennis.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Технология 3 класс по программе Е.А.Лутцевой (УМК «Начальная школа ХХI века») Шопина Наталья Николаевна МОУ СОШ 3 Г. Кореновск Краснодарский край.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Примеры в несколько действий 1 класс. Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже учусь в школе. Но у меня не всё ещё получается. Я принёс вам свои задания.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Транксрипт:

Тема урока Как работать с учебными материалами по истории

Цель урока 1. Порядок изучения истории 2. Как работать с учебником 3. Работа с иллюстрациями 1. Порядок изучения истории 2. Как работать с учебником 3. Работа с иллюстрациями

План урока 1. Лента времени 2. Периоды истории 3. Курсы истории 4. Работа с иллюстрациями 1. Лента времени 2. Периоды истории 3. Курсы истории 4. Работа с иллюстрациями

Лента времени ннн Древний мир Средние века Новое время Новейшее время до н.э.V век-XV векXX век н.э. XXI век

Рефлексия 1. Сегодня на уроке я Больше всего мне понравилось Самым интересным сегодня на уроке было Самым сложным для меня сегодня было Сегодня на уроке я почувствовал… 6. Сегодня я понял Сегодня я научился Сегодня я задумался Сегодняшний урок показал мне…

Домашнее задание Подготовить все необходимое к урокам по истории Древнего мира: учебник тетрадь в клетку к уроку иметь линейку и карандаш.